Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
Язык | русский |
|
Fayzrakhmanova Aygul Linarovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Fayzrakhmanova A.L. Problema formirovaniya proforientacionno znachimoy kompetentnosti u uchashhikhsya srednikh klassov // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. – 2014. – № 1;
URL: www.science-education.ru/115-11875 |
Annotation |
Современные проблемы науки и образования |
Keywords |
готовность к профессиональному самоопределению, профессиональное самоопределение, профориентационно значимая компетентность |
The name of the journal |
Современные проблемы науки и образования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=77813&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Fayzrakhmanova Aygul Linarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Файзрахманова А.Л. Проблема формирования профориентационно значимой компетентности у учащихся средних классов // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 1;
URL: www.science-education.ru/115-11875 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=77813&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются теоретические и методические основы формирования профориентационно значимой компетентности у учащихся средних классов общеобразовательных школ. Автор дает определение понятию ?профориентационно значимая компетентность учащихся средних классов?, предлагает структуру данной компетентности, этапы ее формирования и критерии оценки каждой составляющей. Особое внимание при формировании профориентационно значимой компетентности уделяется системе профориентационной работы в школе. Отмечается, что результативность формирования профориентационно значимой компетентности у учащихся обеспечивает планомерная, своевременная и методически грамотно организованная профориентационная работа. В статье приводятся результаты исследования по формированию профориентационно значимой компетентности у учащихся средних классов. Результаты демонстрируют наличие качественных и количественных различий между группами испытуемых, что доказывает эффективность предлагаемой системы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
готовность к профессиональному самоопределению |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное самоопределение |
ru_RU |
dc.subject |
профориентационно значимая компетентность |
ru_RU |
dc.title |
Проблема формирования профориентационно значимой компетентности у учащихся средних классов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|