Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА HR-БРЕНДА КОМПАНИИ
Form of presentationRussian monographs
Year of publication2013
Языкрусский
  • Gataullin Iskander Ilgizovich, author
  • Bibliographic description in the original language Kazanskiy ekonomicheskiy vestnik.-№1(3), 2013
    Annotation В статье предложена классификация факторов формирования бренда компании как работодателя, обоснована необходимость интеграции стратегии HR-брендинга в кадровую политику организации, использования новых его инструментов. Обоснованы предложения по совершенствованию методологии оценки HR-бренда и построения рейтинга брендов компании как работодателей.
    Keywords управление человеческими ресурсами, маркетинг персонала, HR-бренд, кадровая стратегия, репутация компании как работодателя
    URL http://www.kpfu.ru/main_page?p_sub=8862
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=77581&p_lang=2

    Full metadata record