Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2013 |
|
Gromova Chulpan Raesovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kompetentnostnyy podkhod v nachalnoy shkole: problemy, opyt, innovacii: sbornik nauchnykh statey po materialam mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy pedagogicheskoy konferencii. – Kazan: Kazan. un-t, 2013. – 452s.. S. 46-50. |
Annotation |
Компетентностный подход в начальной школе: проблемы, опыт, инновации |
Keywords |
гражданская идентичность, младшие школьники, будущие учителя начальных классов |
The name of the journal |
Компетентностный подход в начальной школе: проблемы, опыт, инновации
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=77359&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gromova Chulpan Raesovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Компетентностный подход в начальной школе: проблемы, опыт, инновации: сборник научных статей по материалам международной научно-практической педагогической конференции. – Казань: Казан. ун-т, 2013. – 452с.. С. 46-50. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=77359&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Компетентностный подход в начальной школе: проблемы, опыт, инновации |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Приведенные в статье результаты изучения студентов-будущих учителей и младших школьников свидетельствуют о необходимости пристального внимания к гражданско-патриотическому воспитанию подрастающего поколения на всех ступенях образования.В ходе исследования (совм. со студенткой пятого курса Шакуровой Д.И) была разработана и апробирована программа внеурочной деятельности по формированию основ гражданской идентичности. Программа основана на игровой драматизации. Для начальной ступени общего образования наиболее адекватными методами формирования гражданской идентичности выступают игра, игровая драматизация, использование творческих продуктивных художественных видов деятельности, социально-психологические тренинги. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
гражданская идентичность |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
будущие учителя начальных классов |
ru_RU |
dc.title |
Сравнительное изучение сформированности представлений о собственной гражданской идентичности у младших школьников и будущих учителей начальных классов. |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|