Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2012 |
|
Gromova Chulpan Raesovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Materialy mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii «Pedagogicheskoe obrazovanie Rossii: proshloe, nastoyashhee, budushhee» (3-5 oktyabrya, 2012 g., Kazan)/pod red. R.A. Valeevoy. – Kazan: Kazan. un-t., 2012. -520 s., S. 26-29 |
Annotation |
?Педагогическое образование России: прошлое, настоящее, будущее? |
Keywords |
компетентность, профессиональные компетенции, урови сформированности компетенций изучения психологических дисциплин и обозначена проблема оценки сформированности компетенций студентов в процессе изучения психологии. Представлены возможные критерии диагностики сформированности профессиональных компетенций у студентов. |
The name of the journal |
?Педагогическое образование России: прошлое, настоящее, будущее?
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=77357&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gromova Chulpan Raesovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Материалы международной научно-практической конференции «Педагогическое образование России: прошлое, настоящее, будущее» (3-5 октября, 2012 г., Казань)/под ред. Р.А. Валеевой. – Казань: Казан. ун-т., 2012. -520 с., С. 26-29 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=77357&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
?Педагогическое образование России: прошлое, настоящее, будущее? |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье обобщен опыт развития профессиональные компетенций педагогов на примере будущих учителей начальных клссов в процнссе |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
урови сформированности компетенций изучения психологических дисциплин и обозначена проблема оценки сформированности компетенций студентов в процессе изучения психологии. Представлены возможные критерии диагностики сформированности профессиональных компетенций у студентов. |
ru_RU |
dc.title |
Основные направления и проблемы формирования профессиональных компетенций студентов педагогической специальности процессе изучения психологических дисциплин |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|