Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2013 |
|
Nigmatullina Irina Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Perekhod Evropy k realizacii modeli obucheniya v techenie vsey zhizni sootvetstvuet zadacham i interesam ne tolko gosudarstva i rabotodateley, no prezhde vsego samogo cheloveka - «aktivnogo grazhdanina», osoznayushhego neobkhodimost obucheniya v techenie vsey zhizni v usloviyakh stremitelnykh socialno-ekonomicheskikh peremen, obuslovlennykh vkhozhdeniem stran - uchastnic Bolonskogo processa v obshhestvo, osnovannoe na znaniyakh, i umeyushhego pravilno ocenit vozmozhnosti svoego dalneyshego obrazovaniya. Dannyy podkhod sposobstvuet dostizheniyu odnoy iz zadach reformirovaniya obrazovaniya - formirovaniyu gotovnosti grazhdan k obucheniyu v techenie vsey zhizni. |
Annotation |
Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: теория и практика |
Keywords |
готовность , компетентность, обучение в течение всей жизни |
The name of the journal |
Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: теория и практика
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=77142&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nigmatullina Irina Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Переход Европы к реализации модели обучения в течение всей жизни соответствует задачам и интересам не только государства и работодателей, но прежде всего самого человека - «активного гражданина», осознающего необходимость обучения в течение всей жизни в условиях стремительных социально-экономических перемен, обусловленных вхождением стран - участниц Болонского процесса в общество, основанное на знаниях, и умеющего правильно оценить возможности своего дальнейшего образования. Данный подход способствует достижению одной из задач реформирования образования - формированию готовности граждан к обучению в течение всей жизни. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=77142&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
готовность к обучению в течение всей жизни у будущих компетентных специалистов представляет собой сложный процесс, синтезированный тесно взаимосвязанными между собой структурными компонентами, осуществляемый личностью в течение всей жизни. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
готовность |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
обучение в течение всей жизни |
ru_RU |
dc.title |
Сущность и содержание понятия готовности к обучению в течение всей жизни у будущих компетентных специалистов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|