Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 1999 |
|
Golovanova Inna Igorevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Golovanova, I.I. Razvitie sistemnykh predstavleniy studentov o vedushhikh pedagogicheskikh koncepciyakh / I.I. Golovanova // Tezisy dokladov Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii «Socialno-professionalnoe stanovlenie molodezhi». V 2-kh chastyakh. Chast 2. – Kazan: ISPO RAO, 1999. – S.65. |
Annotation |
Тезисы докладов Международной научно-практической конференции ?Социально-профессиональное становление молодежи? |
Keywords |
педагогические концепции, системные представления. |
The name of the journal |
Тезисы докладов Международной научно-практической конференции ?Социально-профессиональное становление молодежи?
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=76803&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Golovanova Inna Igorevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
1999-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
1999-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
1999 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Голованова, И.И. Развитие системных представлений студентов о ведущих педагогических концепциях / И.И. Голованова // Тезисы докладов Международной научно-практической конференции «Социально-профессиональное становление молодежи». В 2-х частях. Часть 2. – Казань: ИСПО РАО, 1999. – С.65. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=76803&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Тезисы докладов Международной научно-практической конференции ?Социально-профессиональное становление молодежи? |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические концепции |
ru_RU |
dc.subject |
системные представления. |
ru_RU |
dc.title |
Развитие системных представлений студентов о ведущих педагогических концепциях |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|