Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2013 |
|
Valeeva Roza Alekseevna, author
Karkina Svetlana Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Valeeva R.A., Karkina S.V. Lichnostno orientirovannoe esteticheskoe vospitanie budushhego uchitelya muzyki v aspekte osnovnykh idey nepreryvnogo obrazovaniya //Fundamentalnye issledovaniya, № 10 (chast 1), 2013. - S. 194-198. |
Annotation |
Фундаментальные исследования |
Keywords |
непрерывное образование, личностно ориентированный подход, система эстетического воспитания, эстетическая культура |
The name of the journal |
Фундаментальные исследования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=76125&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Valeeva Roza Alekseevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Karkina Svetlana Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валеева Р.А., Каркина С.В. Личностно ориентированное эстетическое воспитание будущего учителя музыки в аспекте основных идей непрерывного образования //Фундаментальные исследования, № 10 (часть 1), 2013. - С. 194-198. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=76125&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Фундаментальные исследования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Фундаментальные исследования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Исследование раскрывает историко-теоретические предпосылки внедрения личностно ориентированного подхода в процесс эстетического воспитания будущего учителя музыки с целью повышения эффективности реализации основных идей непрерывного образования, таких как направленность на развитие личности, обладающей правом свободной самореализации, инициативы и самостоятельности. На примере исследований ученых Казанской школы эстетического воспитания и трудов основоположника теории музыкального образования Д.Б.Кабалевского и его последователей были выделены такие предпосылки внедрения личностно ориентированного подхода как ослабление идеологических позиций, обоснование реализации субъект-субъектных отношений участников образовательного процесса, использование учебных форм задач-коллизий, направленных на активизацию личностных функций критики, коллизии, мотивации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
непрерывное образование |
ru_RU |
dc.subject |
личностно ориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
система эстетического воспитания |
ru_RU |
dc.subject |
эстетическая культура |
ru_RU |
dc.title |
Личностно ориентированное эстетическое воспитание будущего учителя музыки в аспекте основных идей непрерывного образова-ния |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|