Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2004 |
|
Proshkina Olga Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
K voprosu formirovaniya assortimentnoy politiki predpriyatiya: analiz opredeleniya ponyatiy // Mezhvuzovskaya nauchno-metodicheskaya konferenciya «Nauchno-issledovatelskaya deyatelnost studentov – pervyy shag v nauku». – Nab. Chelny: Izd-vo KamPI, 2004. – S. 111-115. |
Annotation |
Межвузовская научно-методическая конференция ?Научно-исследовательская деятельность студентов ? первый шаг в науку?. |
Keywords |
товар, номенклатура, маркетинг, ассортимент, ассортиментная политика, управление ассортиментом, ассортиментная стратегия |
The name of the journal |
Межвузовская научно-методическая конференция ?Научно-исследовательская деятельность студентов ? первый шаг в науку?.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=75086&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Proshkina Olga Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2004-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2004-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2004 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
К вопросу формирования ассортиментной политики предприятия: анализ определения понятий // Межвузовская научно-методическая конференция «Научно-исследовательская деятельность студентов – первый шаг в науку». – Наб. Челны: Изд-во КамПИ, 2004. – С. 111-115. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=75086&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Межвузовская научно-методическая конференция ?Научно-исследовательская деятельность студентов ? первый шаг в науку?. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье отражен анализ важнейших понятий в области формирования ассортимента продукции предприятия, предложены определения основных понятий с точки зрения маркетинга |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
товар |
ru_RU |
dc.subject |
номенклатура |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
ассортимент |
ru_RU |
dc.subject |
ассортиментная политика |
ru_RU |
dc.subject |
управление ассортиментом |
ru_RU |
dc.subject |
ассортиментная стратегия |
ru_RU |
dc.title |
К вопросу формирования ассортиментной политики предприятия: анализ определения понятий. |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|