Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2011 |
Язык | русский |
|
Kamakhina Rina Samatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamakhina R.S. Formirovanie ekologicheskogo myshleniya kak faktora professionalnogo samosoznaniya uchashhegosya / R.S. Kamakhina // Innovacionnaya model podgotovki uchitelya v sisteme nepreryvnogo psikhologo-pedagogicheskogo obrazovaniya:Vserossiyskaya nauchno-prakticheskaya konferenciya,posvyashhennaya Godu uchitelya v Rossiyskoy Federacii (8-10 dekabrya 2010 g.,g.Kazan): v 2-kh chastyakh.- Kazan:Magarif-Vakyt,2011,-Ch.II.- S.159-161. |
Annotation |
Инновационная модель подготовки учителя в системе непрерывного психолого-педагогического образования:Всероссийская научно-практическая конференция,посвященная Году учителя в Российской Федерации (8-10 декабря 2010 г.,г.Казань): в 2-х частях.- Казань:Магариф-Вакыт,2011,-Ч.II.- 451 с. |
Keywords |
Экологическое образование,экологическое мышление,профессиональное самосознание,экологический фактор. |
The name of the journal |
Инновационная модель подготовки учителя в системе непрерывного психолого-педагогического образования:Всероссийская научно-практическая конференция,посвященная Году учителя в Российской Федерации (8-10 декабря 2010 г.,г.Казань): в 2-х частях.- Казань:Магариф-Вакыт,2011,-Ч.II.- 451 с.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=74442&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamakhina Rina Samatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2011 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камахина Р.С. Формирование экологического мышления как фактора профессионального самосознания учащегося / Р.С. Камахина // Инновационная модель подготовки учителя в системе непрерывного психолого-педагогического образования:Всероссийская научно-практическая конференция,посвященная Году учителя в Российской Федерации (8-10 декабря 2010 г.,г.Казань): в 2-х частях.- Казань:Магариф-Вакыт,2011,-Ч.II.- С.159-161. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=74442&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инновационная модель подготовки учителя в системе непрерывного психолого-педагогического образования:Всероссийская научно-практическая конференция,посвященная Году учителя в Российской Федерации (8-10 декабря 2010 г.,г.Казань): в 2-х частях.- Казань:Магариф-Вакыт,2011,-Ч.II.- 451 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экологическое образование составляет неотъемлемую и важную компоненту общеобразовательных и профессиональных дисциплин,изучаемых в школе.На их базе формируется экологическое мышление учащихся,являющееся важным фактором профессионального самосознания личности,что может служить залогом,с одной стороны,правильного выбора учащимися своей будущей профессиональной деятельности,осознания взаимосвязи своего организма с различными производственными средствами. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Экологическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
экологическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное самосознание |
ru_RU |
dc.subject |
экологический фактор. |
ru_RU |
dc.title |
Формирование экологического мышления как фактора профессионального самосознания учащегося. |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|