Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2009 |
|
Pomorceva Nadezhda Pavlovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Obuchenie odarennykh uchashhikhsya v sredney shkole SShA |
Annotation |
В монографии раскрываются основные тенденции развития системы обучения одаренных учащихся в США в рамках социокультурной ситуации в стране и мире, дана характеристика исторического развития проблемы одаренности в американских психолого-педагогических исследованиях ХХ века. В работе также обобщены и проанализированы ведущие направления модификации форм и методов диагностики и обучения одаренных учащихся в американской средней школе, отражены результаты сравнительного анализа проблемы развития одаренности в американских и отечественных психолого-педагогических исследованиях, выделены наиболее значимые достижения американской науки и практики с учетом возможности их внедрения в условиях российской системы среднего образования. |
Keywords |
одаренные, США, средняя школа, система обучения |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=71176&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Pomorceva Nadezhda Pavlovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2009 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Обучение одаренных учащихся в средней школе США |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=71176&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В монографии раскрываются основные тенденции развития системы обучения одаренных учащихся в США в рамках социокультурной ситуации в стране и мире, дана характеристика исторического развития проблемы одаренности в американских психолого-педагогических исследованиях ХХ века. В работе также обобщены и проанализированы ведущие направления модификации форм и методов диагностики и обучения одаренных учащихся в американской средней школе, отражены результаты сравнительного анализа проблемы развития одаренности в американских и отечественных психолого-педагогических исследованиях, выделены наиболее значимые достижения американской науки и практики с учетом возможности их внедрения в условиях российской системы среднего образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
одаренные |
ru_RU |
dc.subject |
США |
ru_RU |
dc.subject |
средняя школа |
ru_RU |
dc.subject |
система обучения |
ru_RU |
dc.title |
Обучение одаренных учащихся в средней школе США |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|