Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ И ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ КОМПЛЕКСНЫХ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАДАЧ.
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2008
  • Samigullina Galina Savelevna, author
  • Bibliographic description in the original language Gumanisticheskiy i didakticheskiy potencial kompleksnykh integrirovannykh zadach. Obrazovanie i zdorove v pedagogike nenasiliya / Sb. nauchnykh statey po problemam pedagogiki nenasiliya: Materialy XXIX Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii (Sankt-Peterburg 19 aprelya 2008 g.) / Pod redakciey Kozlovoy A.G. Maralova V.G., Gavrilovoy M.S. " SPb.: "67 gimnaziya. Verba Magistri", 2008. " S.253-256.
    Annotation Учитывая обозначенные проблемы школьного образования, обучение должно осуществляться в следующих направлениях: а) смещении акцента от знаниевого к компетентностному подходу; б) уменьшении объема инвариантного компонента в пользу вариативного, определяемого самими педагогами; в) расширении опыта творческой деятельности; г) усилении интегративной составляющей. В системе повышения квалификации учителей мы практикуем решение комплексных интегрированных задач (КИЗ).
    Keywords гуманизация, компетенции, компетентностный подход, комплексные интегрированные задачи
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=71041&p_lang=2

    Full metadata record