Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2013 |
|
Prokhorov Aleksandr Oktyabrinovich, author
Chernov Albert Valentinovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Prokhorov A.O., Chernov A.V.Refleksivnaya regulyaciya psikhicheskikh sostoyaniy studentov v povsednevnykh i napryazhennykh situaciyakh uchebnoy deyatelnosti//Aktualnye problemy psikhologii lichnosti: sb.nauchnykh statey//GrGU im.Ya.Kupaly; nauchn.red.-K.V.Karpinskiy,N.R.Salikhova.-Grodno:GrGU,2013.-378 s. S.248-263. |
Annotation |
Актуальные проблемы психологии личности |
Keywords |
рефлексия, психическое состояние, учебная деятельность, регуляция, ситуация, интенсивность, уровень |
The name of the journal |
Актуальные проблемы психологии личности
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=70147&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Prokhorov Aleksandr Oktyabrinovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Chernov Albert Valentinovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Прохоров А.О., Чернов А.В.Рефлексивная регуляция психических состояний студентов в повседневных и напряженных ситуациях учебной деятельности//Актуальные проблемы психологии личности: сб.научных статей//ГрГУ им.Я.Купалы; научн.ред.-К.В.Карпинский,Н.Р.Салихова.-Гродно:ГрГУ,2013.-378 с. С.248-263. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=70147&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы психологии личности |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы психологии личности |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты изучения влияния рефлексии на психические состояния студентов в учебной деятельности. Выявлены типичные состояния, характерные для студентов с разным уровнем рефлексии в повседневной (лекция, семинар) и напряженных ситуациях учебной деятельности (экзамен). Наибольшие различия в переживании состояний между студентами с разным уровнем рефлексии обнаружены в ситуациях, связанных со сдачей экзаменов: в напряженной ситуации ?высокорефлексивные? чаще других переживают психические состояния низкой интенсивности (подавленность, угнетенность), в то время как ?низкорефлексивные? одинаково часто испытывают состояния высокой (волнение) и низкой (подавленность) психической активности.
Установлено, что влияние рефлексии на психические состояния опосредуется уровнем регуляторных способностей субъекта: наиболее интенсивные психические состояния переживают лица с одинаковыми уровневыми показателями регуляторных способностей и рефлексии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
психическое состояние |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
регуляция |
ru_RU |
dc.subject |
ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
интенсивность |
ru_RU |
dc.subject |
уровень |
ru_RU |
dc.title |
Рефлексивная регуляция психических состояний студентов в повседневных и напряженных ситуациях учебной деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|