Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2013 |
Язык | русский |
|
Gazizova Liliya Gumarovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sozdanie modeli semi v televizionnoy reklame (na materiale ispanskogo i russkogo yazyka) // Sovremennye napravleniya v lingvistike: tradicii i novatorstvo: Materialy II Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii (Kazan, 24 aprelya 2013 goda). – Kazan: K(P)FU, 2013. – S.17-20. |
Annotation |
Современные направления в лингвистике: традиции и новаторство: Материалы II Международной научно-практической конференции |
Keywords |
рекламный текст, модель семьи, семейные ценности |
The name of the journal |
Современные направления в лингвистике: традиции и новаторство: Материалы II Международной научно-практической конференции
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=69748&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gazizova Liliya Gumarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Создание модели семьи в телевизионной рекламе (на материале испанского и русского языка) // Современные направления в лингвистике: традиции и новаторство: Материалы II Международной научно-практической конференции (Казань, 24 апреля 2013 года). – Казань: К(П)ФУ, 2013. – С.17-20. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=69748&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные направления в лингвистике: традиции и новаторство: Материалы II Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Автор рассматривает рекламный текст с точки зрения формирования семейных ценностей в России. Проводится анализ рекламных текстов с точки зрения грамматики, лексики, стилистики |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный текст |
ru_RU |
dc.subject |
модель семьи |
ru_RU |
dc.subject |
семейные ценности |
ru_RU |
dc.title |
Создание модели семьи в телевизионной рекламе (на материале испанского и русского языка) |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|