Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2013 |
Язык | русский |
|
Gazizova Liliya Gumarovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Nekotorye osobennosti televizionnoy reklamy s poziciy gendera// Aktualnye nauchnye voprosy i sovremennye obrazovatelnye tekhnologii Chast 6: Sbornik nauchnykh trudov po materialam Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii (28 iyunya 2013 goda). Tambov: Izd-vo TROO ;Biznes-Nauka-Obrazovanie, 2013. S.35-38. |
Annotation |
Актуальные научные вопросы и современные образовательные технологии |
Keywords |
гендер, гендерная лингвистика, рекламный текст |
The name of the journal |
Актуальные научные вопросы и современные образовательные технологии
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=69746&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gazizova Liliya Gumarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Некоторые особенности телевизионной рекламы с позиций гендера// Актуальные научные вопросы и современные образовательные технологии Часть 6: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции (28 июня 2013 года). Тамбов: Изд-во ТРОО ;Бизнес-Наука-Образование, 2013. С.35-38. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=69746&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные научные вопросы и современные образовательные технологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья освящает некоторые аспекты построения рекламного текста с позиции гендера. В статье приводятся примеры текстов русскоязычных телевизионных роликов, проводится их анализ с точки зрения направленности на мужчин или женщин. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
гендер |
ru_RU |
dc.subject |
гендерная лингвистика |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный текст |
ru_RU |
dc.title |
Некоторые особенности телевизионной рекламы с позиций гендера |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|