Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2013 |
Язык | русский |
|
Artemeva Tatyana Vasilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Artemeva T.V. Diagnostika i korrekciya razvitiya mladshego shkolnika. - Kazan: Otechestvo, 2013. - 157 s. |
Annotation |
В книге описаны закономерности развития ребенка младшего школьного, методы психолого-педагогической диагностики, направленные на изучение мотивации детей к обучению в школе, познавательное и личностное развитие младших школьников, их межличностные отношения. Предлагаемые в работе упражнении направлены на принятие правил поведения в школе, развитие познавательной и эмоциональной сферы младших школьников, снижение их агрессии и тревожности.
Пособие адресовано студентам психологических и педагогических вузов, психологам массовых и специальных образовательных учреждений, коррекционным и социальным педагогам
|
Keywords |
диагностика развития, младший школьник, коррекция |
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/32934/diagnostika_i_korrekciya_razvitiya_mladshego_shkolnika.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=67639&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Artemeva Tatyana Vasilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Артемьева Т.В. Диагностика и коррекция развития младшего школьника. - Казань: Отечество, 2013. - 157 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=67639&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В книге описаны закономерности развития ребенка младшего школьного, методы психолого-педагогической диагностики, направленные на изучение мотивации детей к обучению в школе, познавательное и личностное развитие младших школьников, их межличностные отношения. Предлагаемые в работе упражнении направлены на принятие правил поведения в школе, развитие познавательной и эмоциональной сферы младших школьников, снижение их агрессии и тревожности.
Пособие адресовано студентам психологических и педагогических вузов, психологам массовых и специальных образовательных учреждений, коррекционным и социальным педагогам
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
диагностика развития |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
коррекция |
ru_RU |
dc.title |
Диагностика и коррекция развития младшего школьника |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|