Form of presentation | Manuals approved by the Russian Academic Methodological Association |
Year of publication | 2008 |
Язык | русский |
|
Bannikov Ivan Aleksandrovich, author
Biktemirova Milyausha Kharisovna, author
Mishhenko Aleksandr Pavlovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Mishhenko A.P., Bannikov A.I., Biktemirova M.Kh. Marketing: uchebnoe posobie. – M.: KNORUS, 2008. – 288 s. |
Annotation |
Излагаются социально-экономические основы маркетинга. Анализируются современные стратегии реализации маркетинга на предприятии. Описаны инструментарий и приемы маркетинга, концепция продукта и этапы создания новых товаров. Обсуждаются вопросы управления маркетингом, маркетинговых исследований и коммуникаций. Много внимания уделено поведению потребителей, ценообразованию, конкурентоспособности предприятий и товаров. Рассмотрена сфера применения маркетинга, включая промышленные предприятия, торговлю, услуги, международные отношения. К каждой теме даны контрольные вопросы и тесты для самопроверки. Для студентов, магистров, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, а также для специалистов в области маркетинга. |
Keywords |
маркетинг |
URL |
http://www.combook.ru/product/2086340/ |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=67373&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bannikov Ivan Aleksandrovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Biktemirova Milyausha Kharisovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Mishhenko Aleksandr Pavlovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2008-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2008-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2008 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мищенко А.П., Банников А.И., Биктемирова М.Х. Маркетинг: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2008. – 288 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=67373&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Излагаются социально-экономические основы маркетинга. Анализируются современные стратегии реализации маркетинга на предприятии. Описаны инструментарий и приемы маркетинга, концепция продукта и этапы создания новых товаров. Обсуждаются вопросы управления маркетингом, маркетинговых исследований и коммуникаций. Много внимания уделено поведению потребителей, ценообразованию, конкурентоспособности предприятий и товаров. Рассмотрена сфера применения маркетинга, включая промышленные предприятия, торговлю, услуги, международные отношения. К каждой теме даны контрольные вопросы и тесты для самопроверки. Для студентов, магистров, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, а также для специалистов в области маркетинга. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Маркетинг |
ru_RU |
dc.type |
Manuals approved by the Russian Academic Methodological Association |
ru_RU |
|