Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
МАРКЕТИНГ
Form of presentationManuals approved by the Russian Academic Methodological Association
Year of publication2008
Языкрусский
  • Bannikov Ivan Aleksandrovich, author
  • Biktemirova Milyausha Kharisovna, author
  • Mishhenko Aleksandr Pavlovich, author
  • Bibliographic description in the original language Mishhenko A.P., Bannikov A.I., Biktemirova M.Kh. Marketing: uchebnoe posobie. – M.: KNORUS, 2008. – 288 s.
    Annotation Излагаются социально-экономические основы маркетинга. Анализируются современные стратегии реализации маркетинга на предприятии. Описаны инструментарий и приемы маркетинга, концепция продукта и этапы создания новых товаров. Обсуждаются вопросы управления маркетингом, маркетинговых исследований и коммуникаций. Много внимания уделено поведению потребителей, ценообразованию, конкурентоспособности предприятий и товаров. Рассмотрена сфера применения маркетинга, включая промышленные предприятия, торговлю, услуги, международные отношения. К каждой теме даны контрольные вопросы и тесты для самопроверки. Для студентов, магистров, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, а также для специалистов в области маркетинга.
    Keywords маркетинг
    URL http://www.combook.ru/product/2086340/
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=67373&p_lang=2

    Full metadata record