Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2013 |
|
Gabdrakhmanova Elena Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Simvolika ornamenta kak osnova tolerantnosti narodov tatarstana v kontekste realizacii zadach pedagogicheskoy praktiki studentov gumanitarnogo vuza |
Annotation |
Пути и средства повышения качества художественного образовани и эстетического воспитания: межвуз. сб. науч. тр. /М.ГБОУ МГПУ, 2013.- вып.4. 332 с. |
Place of publication |
Москва |
The name of the journal |
Пути и средства повышения качества художественного образовани и эстетического воспитания: межвуз. сб. науч. тр. /М.ГБОУ МГПУ, 2013.- вып.4. 332 с.
|
Publishing house |
ГБОУ ВПО МПГУ |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=65015&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabdrakhmanova Elena Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Символика орнамента как основа толерантности народов татарстана в контексте реализации задач педагогической практики студентов гуманитарного вуза |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=65015&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Пути и средства повышения качества художественного образовани и эстетического воспитания: межвуз. сб. науч. тр. /М.ГБОУ МГПУ, 2013.- вып.4. 332 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Пути и средства повышения качества художественного образовани и эстетического воспитания: межвуз. сб. науч. тр. /М.ГБОУ МГПУ, 2013.- вып.4. 332 с. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
ГБОУ ВПО МПГУ |
ru_RU |
dc.title |
Символика орнамента как основа толерантности народов татарстана в контексте реализации задач педагогической практики студентов гуманитарного вуза |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|