Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2013 |
Язык | русский |
|
Falileeva Marina Viktorovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Falileeva M.V. TOChNYE ChERTEZhI V OBUChENII PLANIMETRII // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. – 2013. – № 2; URL: http://www.science-education.ru/108-8653 (data obrashheniya: 22.03.2013) |
Annotation |
При обучении геометрии в средней школе практически не используются такие приемы научного познания, как наблюдение и эксперимент. Потребность в их использовании обуславливается сложившимся во второй половине 20 века абстрактно-формализованным уровнем школьного геометрического материала, оторванным от процесса познания учащимся окружающего мира. Одним из важнейших приемов обучения геометрии является построение точного геометрического чертежа. К построению точного чертежа учителю необходимо обращаться при формировании понятийного мышления учащегося в работе с изучаемой геометрической фигурой. В этом случае точный чертеж поможет ученику самостоятельно построить достаточно точное изображение изучаемого объекта, актуализировать информацию о нем, выдвинуть гипотезу о его свойствах, повысить качество подготовки по геометрическим построениям на плоскости. |
Keywords |
школьная планиметрия, геометрический чертеж к задаче, точный геометрический чертеж |
The name of the journal |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
http://www.science-education.ru/108-8653 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=63136&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Falileeva Marina Viktorovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фалилеева М.В. ТОЧНЫЕ ЧЕРТЕЖИ В ОБУЧЕНИИ ПЛАНИМЕТРИИ // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 2; URL: http://www.science-education.ru/108-8653 (дата обращения: 22.03.2013) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=63136&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
При обучении геометрии в средней школе практически не используются такие приемы научного познания, как наблюдение и эксперимент. Потребность в их использовании обуславливается сложившимся во второй половине 20 века абстрактно-формализованным уровнем школьного геометрического материала, оторванным от процесса познания учащимся окружающего мира. Одним из важнейших приемов обучения геометрии является построение точного геометрического чертежа. К построению точного чертежа учителю необходимо обращаться при формировании понятийного мышления учащегося в работе с изучаемой геометрической фигурой. В этом случае точный чертеж поможет ученику самостоятельно построить достаточно точное изображение изучаемого объекта, актуализировать информацию о нем, выдвинуть гипотезу о его свойствах, повысить качество подготовки по геометрическим построениям на плоскости. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
школьная планиметрия |
ru_RU |
dc.subject |
геометрический чертеж к задаче |
ru_RU |
dc.subject |
точный геометрический чертеж |
ru_RU |
dc.title |
Точные чертежи в обучении планиметрии |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|