Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2012 |
Язык | русский |
|
Karimova Anna Anatolevna, author
Khasanova Oksana Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khasanova O.V., Karimova A.A. Slogan kak bezekvivalentnaya realiya angliyskogo reklamnogo teksta (na materiale sovremennoy angloyazychnoy reklamy) //A.A.Karimova, O.V. Khasanova Germanistika segodnya: konteksty sovremennosti i perspektivy razvitiya: Materialy I Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii. - 2012. - s. 154-158 |
Annotation |
Германистика сегодня: контексты современности и перспективы развития: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции |
Keywords |
Слоган, английский рекламный текст, безэквивалентная реалия |
The name of the journal |
Германистика сегодня: контексты современности и перспективы развития: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=58231&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Karimova Anna Anatolevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khasanova Oksana Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хасанова О.В., Каримова А.А. Слоган как безэквивалентная реалия английского рекламного текста (на материале современной англоязычной рекламы) //А.А.Каримова, О.В. Хасанова Германистика сегодня: контексты современности и перспективы развития: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции. - 2012. - с. 154-158 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=58231&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Германистика сегодня: контексты современности и перспективы развития: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Слоган |
ru_RU |
dc.subject |
английский рекламный текст |
ru_RU |
dc.subject |
безэквивалентная реалия |
ru_RU |
dc.title |
Слоган как безэквивалентная реалия английского рекламного текста (на материале современной англоязычной рекламы) |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|