Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2012 |
|
Gaysina Elina Ilgizyarovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
1.Gaysina E.I. Tekhnologii politicheskogo reklamirovaniya v izbiratelnom processe Rossii i Francii // E.I. Gaysina / Informacionno-kommunikativnye tekhnologii: teoriya i praktika: materialy Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii (2-4 fevralya 2012 g.) — Kazan: Centr innovacionnykh tekhnologiy, 2012. — S. 50 —59. (0,6 p.l.) |
Annotation |
Информационно-коммуникативные технологии: теория и практика: материалы Всероссийской научно-практической конференции (2-4 февраля 2012 г.) |
Place of publication |
Казань |
The name of the journal |
Информационно-коммуникативные технологии: теория и практика: материалы Всероссийской научно-практической конференции (2-4 февраля 2012 г.)
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=58177&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gaysina Elina Ilgizyarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
1.Гайсина Э.И. Технологии политического рекламирования в избирательном процессе России и Франции // Э.И. Гайсина / Информационно-коммуникативные технологии: теория и практика: материалы Всероссийской научно-практической конференции (2-4 февраля 2012 г.) — Казань: Центр инновационных технологий, 2012. — С. 50 —59. (0,6 п.л.) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=58177&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Информационно-коммуникативные технологии: теория и практика: материалы Всероссийской научно-практической конференции (2-4 февраля 2012 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Информационно-коммуникативные технологии: теория и практика: материалы Всероссийской научно-практической конференции (2-4 февраля 2012 г.) |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.title |
1.Гайсина Э.И. Технологии политического рекламирования в избирательном процессе России и Франции // Э.И. Гайсина / Информационно-коммуникативные технологии: теория и практика: материалы Всероссийской научно-практической конференции (2-4 февраля 2012 г.) — Казань: Центр инновационных технологий, 2012. — С. 50 —59. (0,6 п.л.) |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|