Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2011 |
|
Khalitova Alfiya Kharisovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Innovacionnye metodiki prepodavaniya socialno-politicheskikh disciplin v podgotovke vysokokvalificirovannykh specialistov v pedvuze./Innovacionnaya model podgotovki uchitelya v sisteme nepreryvnogo psikhologo- pedagogicheskogo obrazo-vaniya: Vserossiyskaya nauchno-prakticheskaya konferenciya, posvyashhennaya Godu uchitelya v RF (8-9 dekabrya 2010 g., g.Kazan): v 2-kh chastyakh. – Kazan: Magarif – Vakyt, 2011. – Ch.II. – S. 362-365. |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=57708&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khalitova Alfiya Kharisovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2011 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Инновационные методики преподавания социально-политических дисциплин в подготовке высококвалифицированных специалистов в педвузе./Инновационная модель подготовки учителя в системе непрерывного психолого- педагогического образо-вания: Всероссийская научно-практическая конференция, посвященная Году учителя в РФ (8-9 декабря 2010 г., г.Казань): в 2-х частях. – Казань: Магариф – Вакыт, 2011. – Ч.II. – С. 362-365. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=57708&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.title |
Инновационные методики преподавания социально-политических дисциплин в подготовке высококвалифицированных специалистов в педвузе./Инновационная модель подготовки учителя в системе непрерывного психолого- педагогического образо-вания: Всероссийская научно-практическая конференция, посвященная Году учителя в РФ (8-9 декабря 2010 г., г.Казань): в 2-х частях. – Казань: Магариф – Вакыт, 2011. – Ч.II. – С. 362-365. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|