Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2012 |
Язык | русский |
|
Fakhrutdinova Guzaliya Zhevdyatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Fakhrutdinova G.Zh.Vospitanie konfliktologicheskoy kompetentnosti shkolnikov/Problemy innovacionnosti, konkurentosposobnosti i samorazvitiya lichnosti v usloviyakh modernizacii pedagogicheskogo obrazovaniya// Sb.trudov Mezhdunar.nauch.konf. pod nauch.red.V.I.Andreeva.- Kazan: Centr innovacionnykh tekhnologiy, 2012.- S.545-551. |
Annotation |
Педагогическое образование в России: история, современность, пнрспективы |
Keywords |
Конликтологическая культура, толерантность, формированме, личность |
The name of the journal |
Педагогическое образование в России: история, современность, пнрспективы
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=55839&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Fakhrutdinova Guzaliya Zhevdyatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фахрутдинова Г.Ж.Воспитание конфликтологической компетентности школьников/Проблемы инновационности, конкурентоспособности и саморазвития личности в условиях модернизации педагогического образования// Сб.трудов Междунар.науч.конф. под науч.ред.В.И.Андреева.- Казань: Центр инновационных технологий, 2012.- С.545-551. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=55839&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогическое образование в России: история, современность, пнрспективы |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Конликтологическая культура |
ru_RU |
dc.subject |
толерантность |
ru_RU |
dc.subject |
формированме |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.title |
Воспитание конфликтологической кульиуры школьников |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|