Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2003 |
|
Temnikov Dmitriy Alekseevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Temnikov D.A. Multimediynye obuchayushhie programmy i internet-kursy: preimushhestva i nedostatki, granicy primeneniya v vysshey shkole // Sbornik trudov Obedinennoy mezhdunarodnoy nauchnoy konferencii "Novaya geometriya prirody". Kazan, 25 avgusta - 5 sentyabrya 2003 g. - chast 3. - S.234-242. |
Annotation |
Сборник трудов Объединенной международной научной конференции |
Place of publication |
Казань |
The name of the journal |
Сборник трудов Объединенной международной научной конференции
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=52807&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Temnikov Dmitriy Alekseevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2003-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2003-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2003 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Темников Д.А. Мультимедийные обучающие программы и интернет-курсы: преимущества и недостатки, границы применения в высшей школе // Сборник трудов Объединенной международной научной конференции "Новая геометрия природы". Казань, 25 августа - 5 сентября 2003 г. - часть 3. - С.234-242. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=52807&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник трудов Объединенной международной научной конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник трудов Объединенной международной научной конференции |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.title |
Темников Д.А. Мультимедийные обучающие программы и интернет-курсы: преимущества и недостатки, границы применения в высшей школе // Сборник трудов Объединенной международной научной конференции "Новая геометрия природы". Казань, 25 августа - 5 сентября 2003 г. - часть 3. - С.234-242. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|