Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2012 |
|
Parfilova Gulfiya Gabdrakhmanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Issledovanie pedagogicheskogo obespecheniya formirovaniya u mladshikh shkolnikov ekologicheskoy kompetentnosti. Pedagogicheskoe obrazovanie v Rossii: proshloe, nastoyashhee, budushhee: materialy Vserossiyskogo studencheskogo foruma, posvyashhyonnogo 200-letiyu pedagogicheskogo obrazovaniya v Povolzhe (Kazan. 3-5 okt.2012 g.)/ nauch. red. L.R. Fakhrutdinova. - Kazan: Kazan. un-t, 2012. - S. 116 - 117. 0,2 p.l. |
Keywords |
компетентность,экологическая компетентность, младший школьник,формы и методы формирования экологической компетентности |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=52095&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Parfilova Gulfiya Gabdrakhmanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Исследование педагогического обеспечения формирования у младших школьников экологической компетентности. Педагогическое образование в России: прошлое, настоящее, будущее: материалы Всероссийского студенческого форума, посвящённого 200-летию педагогического образования в Поволжье (Казань. 3-5 окт.2012 г.)/ науч. ред. Л.Р. Фахрутдинова. - Казань: Казан. ун-т, 2012. - С. 116 - 117. 0,2 п.л. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=52095&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
экологическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
формы и методы формирования экологической компетентности |
ru_RU |
dc.title |
Исследование педагогического обеспечения формирования у младших школьников экологической компетентности. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|