Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2012 |
Язык | русский |
|
Vladimirova Larisa Valentinovna, author
Safin Rais Niyazovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Vladimirova L.V., Safin R.N. Predmety gumanitarnogo cikla na dovuzovskom etape obucheniya v svete etnometodiki // Professionalno-napravlennoe obuchenie russkomu yazyku inostrannykh grazhdan. Sbornik materialov III Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferenciiyu. Tom 2. - M.: Izd-vo MADI, 2012. - S. 79-83. (ROPRYaL) |
Annotation |
Профессионально-направленное обучение русскому языку иностранных граждан |
Keywords |
русский язык как иностранный, довузовский этап подготовки, предметы гуманитарного цикла, этнометодика |
The name of the journal |
Профессионально-направленное обучение русскому языку иностранных граждан
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=51281&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Vladimirova Larisa Valentinovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Safin Rais Niyazovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Владимирова Л.В., Сафин Р.Н. Предметы гуманитарного цикла на довузовском этапе обучения в свете этнометодики // Профессионально-направленное обучение русскому языку иностранных граждан. Сборник материалов III Международной научно-практической конференциию. Том 2. - М.: Изд-во МАДИ, 2012. - С. 79-83. (РОПРЯЛ) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=51281&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Профессионально-направленное обучение русскому языку иностранных граждан |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена некоторым вопросам организации преподавания предметов специализации на довузовском этапе подготовки (гуманитарный цикл). Оптимизация процесса перехода к уровню профессионального общения видится в плоскости этнометодики как представлений о процессе обучения языку с учетом этнопсихологических, этнокультурных, учебно-познавательных особенностей иностранных учащихся и на основе национально-ориентированных контрольно-измерительных материалов (тестов), способных выполнять как собственно оценочную, так и обучающую, мотивационно-развивающую, управленческую функции. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
довузовский этап подготовки |
ru_RU |
dc.subject |
предметы гуманитарного цикла |
ru_RU |
dc.subject |
этнометодика |
ru_RU |
dc.title |
Предметы гуманитарного цикла на довузовском этапе обучения в свете этнометодики // Профессионально-направленное обучение русскому языку иностранных граждан. Сборник материалов III Международной научно-практической конференциию. Том 2. - М.: Изд-во МАДИ, 2012. - С. 79-83 |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|