Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ВОПРОСЫ МЕТОДОЛОГИИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2011
Языкрусский
  • Gilmullin Mansur Fayzrakhmanovich, author
  • Bibliographic description in the original language Gilmullin M.F. Voprosy metodologii metodiki obucheniya istorii matematiki // Matematicheskiy vestnik pedvuzov i universitetov Volgo-Vyatskogo regiona. Vypusk 13: Periodicheskiy mezhvuzovskiy sbornik nauchno-metodicheskikh rabot. - Kirov: Izd-vo Vyat GGU, 2011. - S. 6-11
    Annotation Методология методики обучения истории математики рассматривается как си-стема знаний о деятельности в области ее преподавания и применения; о закономерностях, принципах, результатах, формах, средствах и методах этой деятельности. Решением одной из ее проблем является построение дидактической модели целостного процесса обучения истории математики в педагогическом вузе как системы различных модулей. Составной частью этой модели является методическая система обучения истории математики как система управления процессом, обеспечивающим достижение результата – формирования профессионально ориентированных качеств исторического компонента математико-методической культуры будущего учителя.
    Keywords методология, история математики, методика обучения, дидактическая модель, методическая система, исторический компонент, учебные ситуации профессионального развития, диалог культур
    The name of the journal Матем. вестник педвузов и ун-тов Волго-Вятского региона
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=26333497
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=49238&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    62Kirov11metodologijaMOIM.pdf 0,17 pdf show / download

    Full metadata record