Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2010 |
Язык | русский |
|
Gilmullin Mansur Fayzrakhmanovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gilmullin M.F. Kulturologicheskiy podkhod v obuchenii matematike i istorii matematiki // Matematicheskiy vestnik pedvuzov i universitetov Volgo-Vyatskogo regiona. Vypusk 12: Periodicheskiy mezhvuzovskiy sbornik nauchno-metodicheskikh rabot. - Kirov: Izd-vo Vyat GGU, 2010. - S. 6-14. |
Annotation |
Одним из направляющих векторов образовательного пространства, ориентированного на формирование совокупности качеств математико-методической культуры будущего учителя математики при обучении истории математики, является диалогичность, рассматриваемая нами как доминанта культурологического подхода. В данной работе будет дана конкретизация понятий и средств, связанных с этим процессом. При разработке специализации культурологического подхода к истории математики мы опираемся на общую теорию культурологии образования, мировоззренчески направленного обучения математике, гуманитаризации математического образования. |
Keywords |
обучение математике, культурологический подход, культуросообразность, мультикультурность, педагогическая культура, профессиональная культура учителя, учебные ситуации |
The name of the journal |
Матем. вестник педвузов и ун-тов Волго-Вятского региона
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=26461782 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=49166&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gilmullin Mansur Fayzrakhmanovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2010 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гильмуллин М.Ф. Культурологический подход в обучении математике и истории математики // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. Выпуск 12: Периодический межвузовский сборник научно-методических работ. - Киров: Изд-во Вят ГГУ, 2010. - С. 6-14. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=49166&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Матем. вестник педвузов и ун-тов Волго-Вятского региона |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Одним из направляющих векторов образовательного пространства, ориентированного на формирование совокупности качеств математико-методической культуры будущего учителя математики при обучении истории математики, является диалогичность, рассматриваемая нами как доминанта культурологического подхода. В данной работе будет дана конкретизация понятий и средств, связанных с этим процессом. При разработке специализации культурологического подхода к истории математики мы опираемся на общую теорию культурологии образования, мировоззренчески направленного обучения математике, гуманитаризации математического образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучение математике |
ru_RU |
dc.subject |
культурологический подход |
ru_RU |
dc.subject |
культуросообразность |
ru_RU |
dc.subject |
мультикультурность |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая культура |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная культура учителя |
ru_RU |
dc.subject |
учебные ситуации |
ru_RU |
dc.title |
Культурологический подход в обучении математике и истории математики |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|