Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2009 |
|
Blinova Yuliya Lorensovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Osobennosti formirovaniya subektnoy pozicii pedagoga v usloviyakh vkhozhdeniya v Bolonskiy process // Teoriya i praktika nepreryvnogo psikhologo-pedagogicheskogo obrazovaniya. Problemy, poiski, perspektivy: Sbornik statey Mezhdun. nauch.-prakt. konf. - Kazan: TGGPU, 2009. −Ch.1. - 500 s. - S. 267-270. |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=42480&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Blinova Yuliya Lorensovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2009 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Особенности формирования субъектной позиции педагога в условиях вхождения в Болонский процесс // Теория и практика непрерывного психолого-педагогического образования. Проблемы, поиски, перспективы: Сборник статей Междун. науч.-практ. конф. - Казань: ТГГПУ, 2009. −Ч.1. - 500 с. - С. 267-270. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=42480&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.title |
Особенности формирования субъектной позиции педагога в условиях вхождения в Болонский процесс // Теория и практика непрерывного психолого-педагогического образования. Проблемы, поиски, перспективы: Сборник статей Междун. науч.-практ. конф. - Казань: ТГГПУ, 2009. −Ч.1. - 500 с. - С. 267-270. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|