Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2009 |
Язык | русский |
|
Gilmullin Mansur Fayzrakhmanovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gilmullin M.F., Zhokhov A.L. Formirovanie istoricheskogo komponenta professionalnogo opyta i kultury budushhego uchitelya matematiki // Yaroslavskiy pedagogicheskiy vestnik. Seriya «Gumanitarnye nauki«: nauchnyy zhurnal. Yaroslavl: Izd-vo YaGPU, 2009. №3 (60).- S. 103-106. |
Annotation |
Ярославский педагогический вестник |
Keywords |
исторический компонент, профессиональная культура, будущий учитель математики, структурные компоненты, математико-методическая культура |
The name of the journal |
Ярославский педагогический вестник
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=15200986 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=39864&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gilmullin Mansur Fayzrakhmanovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2009 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гильмуллин М.Ф., Жохов А.Л. Формирование исторического компонента профессионального опыта и культуры будущего учителя математики // Ярославский педагогический вестник. Серия «Гуманитарные науки«: научный журнал. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2009. №3 (60).- С. 103-106. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=39864&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ярославский педагогический вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ярославский педагогический вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Важнейшим условием, определяющим успешность образовательного процесса в современных учебных заведениях, является культура и положительный опыт профессиональной деятельности учителя или преподавателя, то есть профессионала, организующего и направляющего этот процесс. Математико-методическая культура учителя нами понимается как специфический вид культуры профессионала, основная деятельность которого обучение математике в общеобразовательной или профессиональной школе, в том числе – вузе. Нас будут интересовать вопросы: что, в каком объёме и как необходимо должен усвоить будущий учитель математики из почти необъятного объёма сведений по истории развития математической культуры (включая и математическое образование) под прицелом целесообразного использования всего приобретенного опыта в своей будущей профессиональной деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
исторический компонент |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная культура |
ru_RU |
dc.subject |
будущий учитель математики |
ru_RU |
dc.subject |
структурные компоненты |
ru_RU |
dc.subject |
математико-методическая культура |
ru_RU |
dc.title |
Формирование исторического компонента профессионально-го опыта и культуры будущего учителя математики |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|