Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2012 |
Язык | русский |
|
Boltakova Natalya Ivanovna, author
Nigmatullina Irina Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Nigmatullina I.A. Innovacionnye napravleniya reformirovaniya professionalnoy podgotovki uchiteley-logopedov na osnove vnedreniya modeli obucheniya v techenie vsey zhizni v edinom obrazovatelnom prostranstve / I.A. Nigmatullina, Boltakova // Evropeyskiy zhurnal socialnykh nauk. – Riga-Moskva: ANO «Mezhdunarodnyy issledovatelskiy institut, 2012.№5(21). – S.55-62. |
Annotation |
Европейский журнал социальных наук |
Keywords |
Обучение в течение всей жизни; профессиональная подготовка; единое образовательное пространство; активные технологии обучения на рабочем месте |
The name of the journal |
Европейский журнал социальных наук
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=36257&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Boltakova Natalya Ivanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nigmatullina Irina Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нигматуллина И.А. Инновационные направления реформирования профессиональной подготовки учителей-логопедов на основе внедрения модели обучения в течение всей жизни в едином образовательном пространстве / И.А. Нигматуллина, Болтакова // Европейский журнал социальных наук. – Рига-Москва: АНО «Международный исследовательский институт, 2012.№5(21). – С.55-62. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=36257&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Европейский журнал социальных наук |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Европейский журнал социальных наук |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье "Инновационные направления реформирования профессиональной подготовки учителей-логопедов на основе внедрения модели обучения в течение всей жизни в едином образовательном пространстве" раскрыты основные положения о том, что образовательные реформы исходят из осознания необходимости расширения доступа к образованию и обеспечению прав личности на обучение, с одной стороны, и из экономической целесообразности реализации Концепции обучения в течение всей жизни. Проведенный анализ системы подготовки учителей-логопедов в странах Европы показал, что данная система в России в частности в КПФУ развивается согласно инновационным направлениям, ориентированным на реализацию ключевых положений модели обучения в течение всей жизни и, сохраняет, согласно Маастрихтскому договору, суверенитет своих образовательных систем, которые имеют сильные национальные традиции и развиваются под воздействием таких факторов, как местные и отраслевые особенности и участие социальных партнеров. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Инновационные направления реформирования профессиональной подготовки учителей-логопедов на основе внедрения модели обучения в течение всей жизни в едином образовательном пространстве |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|