Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ВЛИЯНИЕ РЕФЛЕКСИИ НА ИНТЕНСИВНОСТЬ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2012
  • Prokhorov Aleksandr Oktyabrinovich, author
  • Chernov Albert Valentinovich, author
  • Bibliographic description in the original language Prokhorov A.O. Chernov A.V. Vliyanie refleksii na intensivnost psikhicheskikh sostoyaniy studentov v processe uchebnoy deyatelnosti / Materialy dvadcatpervykh Strakhovskikh Chteniy. Sbornik nauchnykh trudov. Saratov: IC "Nauka", 2012. - 244s., S 128-144.
    Annotation В исследовании выявлены особенности взаимосвязи параметров психических состояний и рефлексивности в лекционной и семинарской форме учебного процесса. Было установлено, что на семинаре рефлексия в большей степени связана с психическими состояниями, нежели на лекции. Установлено, что на лекции значимым является лишь рефлексия деятельности, тогда как на семинаре на психические состояния оказывают влияния еще и измерения ауто- и социорефлексии. Наиболее оптимальные психические состояния на лекции характерны для среднерефлексивных студентов-гуманитариев и высокорефлексивных естественников. Также было выявлено, что в процессе семинара с ростом уровня рефлексивности снижается интенсивность психических состояний, как у гуманитариев, так и у естественников.
    Keywords состояния, рефлексия, интенсивность психических состояний
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=35468&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    Statya.v.sb..Strahovu.pdf 0,35 pdf show / download

    Full metadata record