| Form of presentation | Other electronic educational resources |
| Year of publication | 2025 |
| Язык | русский |
|
Shaekhova Rezida Kamilevna, author
|
| Bibliographic description in the original language |
Dopolnitelnaya professionalnaya obrazovatelnaya programma povysheniya kvalifikacii «Luchshie metodiki i tekhnologii razvitiya muzykalnykh sposobnostey detey doshkolnogo vozrasta» |
| Annotation |
Программа повышения квалификации направлена на развитие методической компетентности музыкального руководителя ДОО для осуществления развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста с использованием лучших технологий и методик в области музыкального воспитания. Программа разработана на основе успешного опыта отечественных специалистов в области музыкального воспитания с учетом актуальных проблем в образовании, ФОП дошкольного образования, ФГОС дошкольного образования, Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, профессионального стандарта «Педагог«, носит стратегический, комплексный, инновационный и вариативный характер. В рамках реализации Федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» предусмотрены занятия по созданию условий для раннего музыкального развития детей в возрасте от двух месяцев до трех лет и внедрению новых парциальных программ. Серьезное внимание уделяется внедрению ФАОП дошкольного образования, воспитанию детей с ОВЗ, в том числе РАС, индивидуализации образования детей с особыми образовательными потребностями. В Программе рассматриваются новые подходы к взаимодействию педагогов и родителей: переход от сотрудничества по обмену информацией и пропаганды педагогических знаний к сотрудничеству как межличностному общению педагога с родителями. Новый уровень отношений родителей с педагогами характеризуются преобладающей активностью семьи в инициировании и поддержании взаимодействия, проявлением сознательной позиции. |
| Keywords |
Федеральная образовательная программа дошкольного образования, Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, Стратегия развития воспитания в Российской Федерации, профессиональный стандарт "Педагог," инклюзивное образование, технологии музыкального воспитания. |
| URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=5649 |
| Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=314225&p_lang=2 |
Full metadata record  |
| Field DC |
Value |
Language |
| dc.contributor.author |
Shaekhova Rezida Kamilevna |
ru_RU |
| dc.date.accessioned |
2025-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
| dc.date.available |
2025-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
| dc.date.issued |
2025 |
ru_RU |
| dc.identifier.citation |
Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Лучшие методики и технологии развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста» |
ru_RU |
| dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=314225&p_lang=2 |
ru_RU |
| dc.description.abstract |
Программа повышения квалификации направлена на развитие методической компетентности музыкального руководителя ДОО для осуществления развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста с использованием лучших технологий и методик в области музыкального воспитания. Программа разработана на основе успешного опыта отечественных специалистов в области музыкального воспитания с учетом актуальных проблем в образовании, ФОП дошкольного образования, ФГОС дошкольного образования, Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, профессионального стандарта «Педагог«, носит стратегический, комплексный, инновационный и вариативный характер. В рамках реализации Федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» предусмотрены занятия по созданию условий для раннего музыкального развития детей в возрасте от двух месяцев до трех лет и внедрению новых парциальных программ. Серьезное внимание уделяется внедрению ФАОП дошкольного образования, воспитанию детей с ОВЗ, в том числе РАС, индивидуализации образования детей с особыми образовательными потребностями. В Программе рассматриваются новые подходы к взаимодействию педагогов и родителей: переход от сотрудничества по обмену информацией и пропаганды педагогических знаний к сотрудничеству как межличностному общению педагога с родителями. Новый уровень отношений родителей с педагогами характеризуются преобладающей активностью семьи в инициировании и поддержании взаимодействия, проявлением сознательной позиции. |
ru_RU |
| dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
| dc.subject |
Федеральная образовательная программа дошкольного образования |
ru_RU |
| dc.subject |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования |
ru_RU |
| dc.subject |
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации |
ru_RU |
| dc.subject |
профессиональный стандарт "Педагог |
ru_RU |
| dc.subject |
" инклюзивное образование |
ru_RU |
| dc.subject |
технологии музыкального воспитания. |
ru_RU |
| dc.subject |
Федеральная образовательная программа дошкольного образования |
ru_RU |
| dc.subject |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования |
ru_RU |
| dc.subject |
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации |
ru_RU |
| dc.subject |
профессиональный стандарт "Педагог |
ru_RU |
| dc.subject |
" инклюзивное образование |
ru_RU |
| dc.subject |
технологии музыкального воспитания. |
ru_RU |
| dc.title |
«Лучшие методики и технологии развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста» |
ru_RU |
| dc.type |
Other electronic educational resources |
ru_RU |
|