Form of presentation | Non-approved textbooks |
Year of publication | 2011 |
Язык | русский |
|
Akhmetzyanova Anna Ivanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Akhmetzyanova A.I. Praktikum po psikhologii umstvenno otstalogo rebenka doshkolnogo vozrasta: uchebno-metodicheskoe posobie dlya studentov // Saarbrücken, Germany: Palmarium Academic Publishing, 2012.- 51 s. |
Annotation |
Предлагаемое пособие посвящено психологическому исследованию отдельных составляющих познавательной сферы детей младшего школьного возраста, страдающих легкой степенью умственной отсталости. Исходя из принципа максимальной эффективности при минимальной продолжительности и энергозатратности, были отобраны методы и системы анализа результатов, дающие возможность системно оценить психическое развитие каждого конкретного ребенка. В качестве методического обеспечения мы считаем принципиально важным использование классических отечественных патопсихологических методов, которые отрабатывались поколениями психологов и дефектологов (А. Н. Бернштейн, С. Я. Рубинштейн, В. М. Коган, А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, другие отечественные педагоги и психологи). |
Keywords |
Интеллект, психологическая диагностика, дизонтогенез, дефект, психическое недоразвитие, умственная отсталость, олигофрения, обучаемость |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=30740&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Akhmetzyanova Anna Ivanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2011 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка дошкольного возраста: учебно-методическое пособие для студентов // Saarbrücken, Germany: Palmarium Academic Publishing, 2012.- 51 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=30740&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Предлагаемое пособие посвящено психологическому исследованию отдельных составляющих познавательной сферы детей младшего школьного возраста, страдающих легкой степенью умственной отсталости. Исходя из принципа максимальной эффективности при минимальной продолжительности и энергозатратности, были отобраны методы и системы анализа результатов, дающие возможность системно оценить психическое развитие каждого конкретного ребенка. В качестве методического обеспечения мы считаем принципиально важным использование классических отечественных патопсихологических методов, которые отрабатывались поколениями психологов и дефектологов (А. Н. Бернштейн, С. Я. Рубинштейн, В. М. Коган, А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, другие отечественные педагоги и психологи). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
психологическая диагностика |
ru_RU |
dc.subject |
дизонтогенез |
ru_RU |
dc.subject |
дефект |
ru_RU |
dc.subject |
психическое недоразвитие |
ru_RU |
dc.subject |
умственная отсталость |
ru_RU |
dc.subject |
олигофрения |
ru_RU |
dc.subject |
обучаемость |
ru_RU |
dc.title |
Практикум по психологии умсьвенно отсталого ребенка дошкольного возраста: учебно-методическое пособие для студентов |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved textbooks |
ru_RU |
|