Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Galimov Almaz Mirzanurovich, author
Sheymardanov Shamil Fatovich, author
Yarullin Ilnar Fagimovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Galimov A.M. Personificirovannaya traektoriya professionalnogo stanovleniya pedagoga: put k uspekhu v dinamichnoy obrazovatelnoy srede / A.M. Galimov, I.F. Yarullin, Sh.F. Sheymardanov // Nigmatovskie chteniya: Gumanisticheskoe vospitanie: tradicii, innovacii, perspektivy: sbornik nauchnykh trudov VI mezhdunar. nauch.-prakticheskoy konf. - Kazan: Izdatelstvo MMSIP, 2024. - S. 124-130. |
Annotation |
Нигматовские чтения: Гуманистическое воспитание: традиции, инновации, перспективы |
Keywords |
персонифицированная траектория, профессиональное становление, педагог, цифровая платформа, педагогическая карьера |
The name of the journal |
Нигматовские чтения: Гуманистическое воспитание: традиции, инновации, перспективы
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=307375&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Galimov Almaz Mirzanurovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sheymardanov Shamil Fatovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yarullin Ilnar Fagimovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галимов А.М. Персонифицированная траектория профессионального становления педагога: путь к успеху в динамичной образовательной среде / А.М. Галимов, И.Ф. Яруллин, Ш.Ф. Шеймарданов // Нигматовские чтения: Гуманистическое воспитание: традиции, инновации, перспективы: сборник научных трудов VI междунар. науч.-практической конф. - Казань: Издательство ММСИП, 2024. - С. 124-130. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=307375&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Нигматовские чтения: Гуманистическое воспитание: традиции, инновации, перспективы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается персонализированная траектория профессионального становления педагогов в контексте современного образовательного процесса. Успех в динамичной образовательной среде требует от учителей не только глубоких знаний предмета, но и способности к адаптации, умения реагировать на изменения, происходящие в педагогической практике. Обсуждается значимость сопровождения профессиональной ориентации, профессионального образования и профессионального роста педагогических кадров. Анализируются различные стратегии, подходы и инструменты, позволяющие педагогам эффективно планировать и реализовывать свой карьерный путь. Особое внимание уделяется вопросам информационно-технического сопровождения педагогической карьеры. Авторы подчеркивают, что использование цифровой платформы ускоряет процесс профессионального развития и обеспечивает более глубокую персонализацию образовательного процесса, создавая условия для непрерывного совершенствования педагогического мастерства и повышения качества обучения в целом. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
персонифицированная траектория |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное становление |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая платформа |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая карьера |
ru_RU |
dc.title |
Персонифицированная траектория профессионального становления педагога: путь к успеху в динамичной образовательной среде |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|