Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Khalikova Fidaliya Damirovna, author
|
|
Khalikov Adel Vasilevich, postgraduate kfu
|
|
Sabirova Chulpan Radikovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khalikova F.D. Psikhologo-pedagogicheskoe soprovozhdenie odarennykh obuchayushhikhsya v uchrezhdeniyakh internatnogo tipa / F.D. Khalikova, A.V. Khalikov, Ch.R. Sabirova / Issledovatelskaya transformaciya pedagogicheskogo obrazovaniya: tradicii kak osnova dlya innovaciy [Elektronnyy resurs]: sbornik nauchnykh trudov X Mezhdunarodnogo foruma po pedagogicheskomu obrazovaniyu IFTE-2024 (Kazan, 29–31 maya 2024 g.). – Elektronnye tekstovye dannye – Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2024. – Ch. I. – 700 s. – Sistemnye trebovaniya: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://ifte.kpfu.ru. – Zagl. s titul. ekrana. ISBN 978-5-00130-853-9 (ch. I) ISBN 978-5-00130-852-2. Str. 637-640. RINC.
|
Annotation |
Исследовательская трансформация педагогического образования: традиции как основа для инноваций [Электронный ресурс]: сборник научных трудов X Международного форума по педагогическому образованию IFTE-2024 (Казань, 29–31 мая 2024 г.). – Электронные текстовые данные – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – Ч. I. – 700 с. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://ifte.kpfu.ru. – Загл. с титул. экрана. ISBN 978-5-00130-853-9 (ч. I) ISBN 978-5-00130-852-2. |
Keywords |
организация, образовательное учреждение интернатного типа, одаренный обучающийся, преподаватель, адаптация, обучение. |
The name of the journal |
Исследовательская трансформация педагогического образования: традиции как основа для инноваций [Электронный ресурс]: сборник научных трудов X Международного форума по педагогическому образованию IFTE-2024 (Казань, 29–31 мая 2024 г.). – Электронные текстовые данные – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – Ч. I. – 700 с. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://ifte.kpfu.ru. – Загл. с титул. экрана. ISBN 978-5-00130-853-9 (ч. I) ISBN 978-5-00130-852-2.
|
URL |
https://ifte.kpfu.ru/ |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=307268&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khalikova Fidaliya Damirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sabirova Chulpan Radikovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khalikov Adel Vasilevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Халикова Ф.Д. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных обучающихся в учреждениях интернатного типа / Ф.Д. Халикова, А.В. Халиков, Ч.Р. Сабирова / Исследовательская трансформация педагогического образования: традиции как основа для инноваций [Электронный ресурс]: сборник научных трудов X Международного форума по педагогическому образованию IFTE-2024 (Казань, 29–31 мая 2024 г.). – Электронные текстовые данные – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – Ч. I. – 700 с. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://ifte.kpfu.ru. – Загл. с титул. экрана. ISBN 978-5-00130-853-9 (ч. I) ISBN 978-5-00130-852-2. Стр. 637-640. РИНЦ.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=307268&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Исследовательская трансформация педагогического образования: традиции как основа для инноваций [Электронный ресурс]: сборник научных трудов X Международного форума по педагогическому образованию IFTE-2024 (Казань, 29–31 мая 2024 г.). – Электронные текстовые данные – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – Ч. I. – 700 с. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://ifte.kpfu.ru. – Загл. с титул. экрана. ISBN 978-5-00130-853-9 (ч. I) ISBN 978-5-00130-852-2. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная статья актуальна, поскольку в ней подвергаются анализу ключевые вопросы, связанные с организацией в условиях лицея-интерната сопровождения и адаптации одаренных учащихся. Целью исследования является реализация целенаправленной организации двух параллельно идущих процессов – сопровождения и адаптации одаренных учащихся в лицее интернатного типа. В ходе исследования в специализированном учебном научном центре «IT-лицей КФУ» создана педагогическая модель, идет апробация данной модели. Выявлены особые педагогические условия. Выборку исследования составили обучающиеся десятого класса, поступившие в лицей в 2023/2024 уч. г. Для одаренных учащихся в урочное и внеурочное время проводится множество мероприятий для их психолого-педагогического сопровождения и легкой адаптации к условиям интерната. Педагоги лицея участвуют в формировании безопасной социальной среды, которая необходима одаренным учащимся для развития у них естественных жизненных реакций. Прогнозируемая успешность сопровождения и адаптации одаренных лицеистов будет заключаться в открытии новых перспектив для их роста, а также в поддержке в вхождение зоны дальнейшего развития (непонятен смысл). В перспективе планируется исследовать: факторы выбора лицеистами специализированного учебного научного центра «IT-лицей КФУ», успешное взаимодействие одаренных учащихся с приемной комиссией лицея, вопросы бытовой адаптации одаренных лицеистов в интернате, проблемы качественной успеваемости. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
организация |
ru_RU |
dc.subject |
образовательное учреждение интернатного типа |
ru_RU |
dc.subject |
одаренный обучающийся |
ru_RU |
dc.subject |
преподаватель |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
обучение. |
ru_RU |
dc.title |
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных обучающихся в учреждениях интернатного типа
|
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|