Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Gazizov Rim Radikovich, author
Kugurakova Vlada Vladimirovna, author
Suleymanova Elena Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Suleymanova E. A. i dr. Ot idei do realnosti: process sozdaniya odezhdy dlya personazha kompyuternoy igry (english: From idea to reality: the process of clothing design for a computer game character) / E. A. Suleymanova, R. R. Gazizov, V. V. Kugurakova, Yu. A. Kovalenko, N.V.Tikhonova // Tekhnologiya tekstilnoy promyshlennosti, Ivanovo (SCOPUS). N5 (413). 2024. 5 s.
|
Annotation |
В данной статье приведен литературный обзор исследований, посвященных текущим тенденциям и методикам, применимым к созданию одежды в игровых мирах. В исследованиях значительное внимание уделяется не только техническим аспектам создания и моделирования одежды, но и культурным, маркетинговым и социальным взаимодействиям. Целью данного исследования было изучить процесс создания одежды для персонажа компьютерной игры. Для этого авторами были рассмотрены этапы разработки компьютерной игры, выделены ключевые роли команды. Авторами обобщен практический опыт по разработке компьютерных и видеоигр, и приведено подробное описание процесса создания одежды персонажа игры, как составной части этапа создания персонажа. Анализ процесса создания персонажа игры позволил выделить три метода проектирования одежды для него: расчетно-графический, лепка и программный. Выбор одного из методов обуславливается целью и задачами разрабатываемого персонажа в частности, и компьютерной игры в целом. |
Keywords |
компьютерная игра, видеоигра, игровой персонаж, проектирование одежды, 3D одежда, цифровое проектирование, 3D художник, игровой художник |
The name of the journal |
Технология текстильной промышленности
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=307259&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gazizov Rim Radikovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kugurakova Vlada Vladimirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Suleymanova Elena Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сулейманова Е. А. и др. От идеи до реальности: процесс создания одежды для персонажа компьютерной игры (english: From idea to reality: the process of clothing design for a computer game character) / Е. А. Сулейманова, Р. Р. Газизов, В. В. Кугуракова, Ю. А. Коваленко, Н.В.Тихонова // Технология текстильной промышленности, Иваново (SCOPUS). N5 (413). 2024. 5 с.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=307259&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Технология текстильной промышленности |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье приведен литературный обзор исследований, посвященных текущим тенденциям и методикам, применимым к созданию одежды в игровых мирах. В исследованиях значительное внимание уделяется не только техническим аспектам создания и моделирования одежды, но и культурным, маркетинговым и социальным взаимодействиям. Целью данного исследования было изучить процесс создания одежды для персонажа компьютерной игры. Для этого авторами были рассмотрены этапы разработки компьютерной игры, выделены ключевые роли команды. Авторами обобщен практический опыт по разработке компьютерных и видеоигр, и приведено подробное описание процесса создания одежды персонажа игры, как составной части этапа создания персонажа. Анализ процесса создания персонажа игры позволил выделить три метода проектирования одежды для него: расчетно-графический, лепка и программный. Выбор одного из методов обуславливается целью и задачами разрабатываемого персонажа в частности, и компьютерной игры в целом. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерная игра |
ru_RU |
dc.subject |
видеоигра |
ru_RU |
dc.subject |
игровой персонаж |
ru_RU |
dc.subject |
проектирование одежды |
ru_RU |
dc.subject |
3D одежда |
ru_RU |
dc.subject |
цифровое проектирование |
ru_RU |
dc.subject |
3D художник |
ru_RU |
dc.subject |
игровой художник |
ru_RU |
dc.title |
От идеи до реальности: процесс создания одежды для персонажа компьютерной игры |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|