Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Burganova Larisa Agdasovna, author
Larionova Nataliya Ivanovna, author
Myagkov German Panteleymonovich, author
Yureva Oksana Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Burganova L.A. Refleksivnaya model analiza cifrovykh kompetenciy universitetskikh prepodavateley /L.A. Burganova, G.P. Myagkov, O.V. Yur-eva, N.I. Larionova// Vestnik ekonomiki, prava i sociologii. – 2024. - № 3. – C. 272-276. |
Annotation |
Вестник экономики, права и социологии |
Keywords |
цифровые компетенции, цифровой университет, университетские преподаватели, саморефлексия, аттитюды, Европейская система цифровой компетентности педагогов всех уровней (DigCompEdu), Р. Лайкерт. |
The name of the journal |
Вестник экономики, права и социологии
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=306874&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Burganova Larisa Agdasovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Larionova Nataliya Ivanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Myagkov German Panteleymonovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yureva Oksana Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бурганова Л.А. Рефлексивная модель анализа цифровых компетенций университетских преподавателей /Л.А. Бурганова, Г.П. Мягков, О.В. Юрь-ева, Н.И. Ларионова// Вестник экономики, права и социологии. – 2024. - № 3. – C. 272-276. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=306874&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник экономики, права и социологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье актуализируется необходимость учета специфики содержания цифровых компетенций в преподавательской профессии. Обоснована специфика применения методологии авторского исследования с опорой на количественную процедуру, в основе которой шкала Лайкерта как инструмент саморефлексии при выявлении установки людей по отношению к какой-либо проблеме. Представлены результаты эмпирического исследования уровня цифровой компетентности преподавателей, работающих в различных университетах г. Казани; осуществлено сравнение по областям профессиональной цифровой компетенции с учетом такого социально-демографического фактора, как пол |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
цифровой университет |
ru_RU |
dc.subject |
университетские преподаватели |
ru_RU |
dc.subject |
саморефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
аттитюды |
ru_RU |
dc.subject |
Европейская система цифровой компетентности педагогов всех уровней (DigCompEdu) |
ru_RU |
dc.subject |
Р. Лайкерт. |
ru_RU |
dc.title |
Рефлексивная модель анализа цифровых компетенций университетских преподавателей |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|