Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Bochkareva Tatyana Nikolaevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bochkareva, T. N. Obrazovatelnaya organizaciya i mekhanizmy eyo funkcionirovaniya / T. N. Bochkareva // Socialno-gumanitarnye issledovaniya razvitiya regionov Rossii: istoriya i sovremennost : sbornik nauchnykh statey, Cheboksary, 28 marta 2024 goda. – Cheboksary: Chuvashskiy gosudarstvennyy pedagogicheskiy universitet im. I.Ya. Yakovleva, 2024. – S. 46-50. |
Annotation |
Социально-гуманитарные исследования развития регионов России: история и современность |
Keywords |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ШКОЛА, МЕХАНИЗМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, ПЕДАГОГИ, УЧИТЕЛЯ, EDUCATIONAL ORGANIZATION, SCHOOL, MECHANISMS OF FUNCTIONING, TEACHERS |
The name of the journal |
Социально-гуманитарные исследования развития регионов России: история и современность
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=70252004 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=306415&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bochkareva Tatyana Nikolaevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бочкарева, Т. Н. Образовательная организация и механизмы её функционирования / Т. Н. Бочкарева // Социально-гуманитарные исследования развития регионов России: история и современность : сборник научных статей, Чебоксары, 28 марта 2024 года. – Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2024. – С. 46-50. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=306415&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социально-гуманитарные исследования развития регионов России: история и современность |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Функционирование образовательной организацией обуславливает необходимость выполнения двух взаимосвязанных процессов - функционирования и развития образовательной организации, которые являются взаимозависимыми. Вся образовательная система опирается на деятельность образовательной организации, которая рассматривается как такая норма работы, которая отвечает общепринятому механизму функционирования. В современных, довольно противоречивых и нестабильных, социально-экономических условиях российской действительности на качественное функционирование системы образования с использованием прежних механизмов, средств и методов, с ориентацией на привычные цели и ценности образовательных организаций указывали ряд авторов, таких как А. Барышникова, Э.М. Коротков, П.И. Третьяков и др. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ШКОЛА |
ru_RU |
dc.subject |
МЕХАНИЗМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ПЕДАГОГИ |
ru_RU |
dc.subject |
УЧИТЕЛЯ |
ru_RU |
dc.subject |
EDUCATIONAL ORGANIZATION |
ru_RU |
dc.subject |
SCHOOL |
ru_RU |
dc.subject |
MECHANISMS OF FUNCTIONING |
ru_RU |
dc.subject |
TEACHERS |
ru_RU |
dc.title |
Образовательная организация и механизмы её функционирования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|