Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Kayumova Albina Ramilevna, author
Sadykova Gulnara Vasilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kayumova A.R., Sadykova G.V. PLATFORMY GENERATIVNOGO ISKUSSTVENNOGO INTELLEKTA DLYa SOZDANIYa VIZUALNOGO I AUDIO KONTENTA: OBZOR I OPYT PRIMENENIYa V YaZYKOVOM DOShKOLNOM OBRAZOVANII // Kazanskaya nauka. 2024. №9. S. 28-31. |
Annotation |
На данный момент практически отсутствуют исследования, которые бы осветили вопрос возможности применения искусственного интеллекта (ИИ) в программах языкового развития детей дошкольного возраста. В статье впервые проведена выборка, описание и классификация технологий ИИ (n= 30), потенциально применимых в программах обучения второму и иностранному языку детей 4-7 лет. Основное внимание авторы статьи уделяют
платформам генеративного ИИ, создающим визуальный и аудио контент. На основе проведённого аналитического обзора и трех кейс-исследований авторы предлагают способы продуктивного применения ИИ-генераторов, дают описание характеристик, совместимых с языковым обучением дошкольников, указывают на существующие недостатки и предлагают пути их устранения. |
Keywords |
искусственный интеллект, платформы генеративного искусственного интеллекта, дошкольное образование, второй язык, иностранный язык, методика изучения иностранного языка. |
The name of the journal |
Казанская наука
|
URL |
https://kpfu.ru/staff_files/F_1800492726/Kazanskaya_Nauka_2024_9.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=306264&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kayumova Albina Ramilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sadykova Gulnara Vasilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Каюмова А.Р., Садыкова Г.В. ПЛАТФОРМЫ ГЕНЕРАТИВНОГО ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВИЗУАЛЬНОГО И АУДИО КОНТЕНТА: ОБЗОР И ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ В ЯЗЫКОВОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Казанская наука. 2024. №9. С. 28-31. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=306264&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанская наука |
ru_RU |
dc.description.abstract |
На данный момент практически отсутствуют исследования, которые бы осветили вопрос возможности применения искусственного интеллекта (ИИ) в программах языкового развития детей дошкольного возраста. В статье впервые проведена выборка, описание и классификация технологий ИИ (n= 30), потенциально применимых в программах обучения второму и иностранному языку детей 4-7 лет. Основное внимание авторы статьи уделяют
платформам генеративного ИИ, создающим визуальный и аудио контент. На основе проведённого аналитического обзора и трех кейс-исследований авторы предлагают способы продуктивного применения ИИ-генераторов, дают описание характеристик, совместимых с языковым обучением дошкольников, указывают на существующие недостатки и предлагают пути их устранения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
искусственный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
платформы генеративного искусственного интеллекта |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.subject |
второй язык |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
методика изучения иностранного языка. |
ru_RU |
dc.title |
ПЛАТФОРМЫ ГЕНЕРАТИВНОГО ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВИЗУАЛЬНОГО И АУДИО КОНТЕНТА: ОБЗОР И ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ В ЯЗЫКОВОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|