Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Chernov Albert Valentinovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Chernov A.V. Dinamika refleksivnoy regulyacii psikhicheskikh sostoyaniy studentov.// Psikhologiya lichnosti: metodologiya, teoriya, praktika / Otv. red. D. V. Ushakov i dr. – M.: Izd-vo «Institut psikhologii RAN», 2024. – 1194 s. S. 945-951. |
Annotation |
Психология личности: методология, теория, практика |
Keywords |
психическое состояние, рефлексия, саморегуляция, ментальная регуляция, динамика, студент. |
The name of the journal |
Психология личности: методология, теория, практика
|
URL |
https://antzyferova2024.tilda.ws/ |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=306262&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Chernov Albert Valentinovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чернов А.В. Динамика рефлексивной регуляции психических состояний студентов.// Психология личности: методология, теория, практика / Отв. ред. Д. В. Ушаков и др. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2024. – 1194 с. С. 945-951. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=306262&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология личности: методология, теория, практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты изучения роли рефлексии в динамике регуляции психических состояний студентов. Исследование осуществлено в несколько этапов на одной и той же выборке студентов на начальной и завершающей стадиях обучения в вузе в повседневной и напряженной ситуациях учебной деятельности. Методологической основой исследования выступает концептуальная модель структурно-функциональной организации ментальной регуляции психических состояний А. О. Прохорова. Установлены как прямые связи влияния рефлексии на составляющие
психических состояний, так и опосредованные, сопряженные с выбором способов и приемов саморегуляции состояний. Выявлено, что в ходе обучения в вузе возрастает включенность как рефлексивных структур, так и способов саморегуляции в регуляцию психических состояний студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психическое состояние |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
саморегуляция |
ru_RU |
dc.subject |
ментальная регуляция |
ru_RU |
dc.subject |
динамика |
ru_RU |
dc.subject |
студент. |
ru_RU |
dc.title |
Динамика рефлексивной регуляции психических состояний студентов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|