Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Nazmieva Elmira Ildarovna, author
|
|
Manuylov Maksim Aleksandrovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Manuylov M.A., Nazmieva E.I. OBUChENIE GRAMMATIKE ANGLIYSKOGO YaZYKA S ISPOLZOVANIEM MODELI GIBRIDNOGO OBUChENIYa
V sbornike: Problemy obshhestva, nauki i obrazovaniya v usloviyakh geopoliticheskoy turbulentnosti. Materialy mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. Kazan, 2024. S. 346-349. |
Annotation |
Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности. Материалы международной научно-практической конференции |
Keywords |
ОБУЧЕНИЕ, МОДЕЛЬ, ГИБРИДНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МЕТОДИКА, СТУДЕНТЫ, LEARNING, MODEL, HYBRID LEARNING, METHODOLOGY, STUDENTS |
The name of the journal |
Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности. Материалы международной научно-практической конференции
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=306169&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nazmieva Elmira Ildarovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Manuylov Maksim Aleksandrovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мануйлов М.А., Назмиева Э.И. ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДЕЛИ ГИБРИДНОГО ОБУЧЕНИЯ
В сборнике: Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности. Материалы международной научно-практической конференции. Казань, 2024. С. 346-349. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=306169&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности. Материалы международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная статья исследует эффективность обучения грамматике английского языка с использованием гибридной модели обучения, которая сочетает в себе традиционные методы преподавания и современные образовательные технологии. Авторы иллюстрируют примеры организации работы преподавателя и студентов для трех потоков обучения. Статья анализирует преимущества данной модели и дает рекомендации для ее использования в контексте обучения английскому языку. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
МОДЕЛЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ГИБРИДНОЕ ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
МЕТОДИКА |
ru_RU |
dc.subject |
СТУДЕНТЫ |
ru_RU |
dc.subject |
LEARNING |
ru_RU |
dc.subject |
MODEL |
ru_RU |
dc.subject |
HYBRID LEARNING |
ru_RU |
dc.subject |
METHODOLOGY |
ru_RU |
dc.subject |
STUDENTS |
ru_RU |
dc.title |
ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДЕЛИ ГИБРИДНОГО ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|