Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Volkova Kadriya Rafikovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Volkova K.R. Cifrovye tekhnologii v prepodavanii discipliny «Fizicheskaya kultura i sport« v Kazanskom (Privolzhskom) federalnom universitete / K. R. Volkova // Problemy fizkulturnogo obrazovaniya: soderzhanie, napravlennost, metodika, organizaciya: sbornik X mezhd. nauchnogo kongressa. - Chelyabinsk, 2024. - Izd-vo: Chelyabinskiy gosuniversitet. - S. 49-54. |
Annotation |
Проблемы физкультурного образования: содержание, направленность, методика, организация |
Keywords |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ЦИФРОВИЗАЦИЯ |
The name of the journal |
Проблемы физкультурного образования: содержание, направленность, методика, организация
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=73438787 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=305860&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Volkova Kadriya Rafikovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Волкова К.Р. Цифровые технологии в преподавании дисциплины «Физическая культура и спорт« в Казанском (Приволжском) федеральном университете / К. Р. Волкова // Проблемы физкультурного образования: содержание, направленность, методика, организация: сборник X межд. научного конгресса. - Челябинск, 2024. - Изд-во: Челябинский госуниверситет. - С. 49-54. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=305860&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы физкультурного образования: содержание, направленность, методика, организация |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Описан двухлетний опыт реализации цифрового образовательного ресурса по учебной дисциплине «Физическая культура и спорт» в Казанском федеральном университете. Кратко описаны преимущества и недостатки применения цифровых технологий в образовательной деятельности. Представлена структура цифрового образовательного ресурса по теоретическому разделу учебного модуля по физической культуре. Анализ результатов итоговой аттестации демонстрирует почти равные показатели прохождения тестирования между обучающимися офлайн и онлайн (цифровой ресурс), что позволяет говорить об эффективности освоения курса с помощью цифровой платформы. Подытоживая результаты исследования, автор подчеркивает ключевые достоинства применения цифровых технологий в преподавании учебной дисциплины по физической культуре: доступность, удобство, содержательность и сохранение результативности при освоении дисциплины. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС |
ru_RU |
dc.subject |
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.subject |
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.subject |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА |
ru_RU |
dc.subject |
ЦИФРОВИЗАЦИЯ |
ru_RU |
dc.title |
Цифровые технологии в преподавании дисциплины «Физическая культура и спорт« в Казанском (Приволжском) федеральном университете |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|