Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Klimko Natalya Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Klimko N.V. Psikhologo-pedagogicheskie usloviya razvitiya poznavatelnykh processov u doshkolnikov s rechevymi narusheniyami v usloviyakh inklyuzivnogo obrazovaniya / N.V. Klimko, A.R. Gattarova //«Cocialnaya i obrazovatelnaya inklyuziya: strategii, praktiki, resursy»: sbornik statey po materialam VIII Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii.- Yalta, 2024. – S. 65-69. |
Annotation |
«Cоциальная и образовательная инклюзия: стратегии, практики, ресурсы»: сборник статей по материалам VIII Международной научно-практической конференции |
Keywords |
инклюзивное образование, дошкольники, речевые нарушения, познавательные процессы, психолого-педагогические условия, inclusive education, preschoolers, speech disorders, cognitive processes, psychological and pedagogical conditions. |
The name of the journal |
«Cоциальная и образовательная инклюзия: стратегии, практики, ресурсы»: сборник статей по материалам VIII Международной научно-практической конференции
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=305858&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Klimko Natalya Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Климко Н.В. Психолого-педагогические условия развития познавательных процессов у дошкольников с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования / Н.В. Климко, А.Р. Гаттарова //«Cоциальная и образовательная инклюзия: стратегии, практики, ресурсы»: сборник статей по материалам VIII Международной научно-практической конференции.- Ялта, 2024. – С. 65-69. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=305858&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
«Cоциальная и образовательная инклюзия: стратегии, практики, ресурсы»: сборник статей по материалам VIII Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются психолого-педагогические условия, необходимые для развития познавательных процессов у дошкольников с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования. Инклюзивное образование представляет собой особую форму обучения, которая обеспечивает доступ к образованию для всех детей, независимо от их возможностей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники |
ru_RU |
dc.subject |
речевые нарушения |
ru_RU |
dc.subject |
познавательные процессы |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогические условия |
ru_RU |
dc.subject |
inclusive education |
ru_RU |
dc.subject |
preschoolers |
ru_RU |
dc.subject |
speech disorders |
ru_RU |
dc.subject |
cognitive processes |
ru_RU |
dc.subject |
psychological and pedagogical conditions. |
ru_RU |
dc.title |
Психолого-педагогические условия развития познавательных процессов у дошкольников с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|