Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Klimko Natalya Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Klimko N.V. Osobennosti poznavatelnoy sfery detey s rechevymi narusheniyami / N.V. Klimko, A.R. Gattarova // Preemstvennaya sistema inklyuzivnogo obrazovaniya: sovremennoe sostoyanie i perspektivy razvitiya - materialy XIII Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. – Kazan: Izd-vo «Poznanie» Kazanskogo innovacionnogo universiteta, 2024. – S. 103-105. |
Annotation |
Преемственная система инклюзивного образования: современное состояние и перспективы развития - материалы XIII Международной научно-практической конференции |
Keywords |
дети с общим недоразвитием речи, познавательная сфера, внимание, память, мышление, восприятие, воображение, психолого-педагогическая помощь, children with general speech underdevelopment, cognitive sphere, attention, memory, thinking, perception, imagination, psychological and pedagogical assistance. |
The name of the journal |
Преемственная система инклюзивного образования: современное состояние и перспективы развития - материалы XIII Международной научно-практической конференции
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=305857&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Klimko Natalya Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Климко Н.В. Особенности познавательной сферы детей с речевыми нарушениями / Н.В. Климко, А.Р. Гаттарова // Преемственная система инклюзивного образования: современное состояние и перспективы развития - материалы XIII Международной научно-практической конференции. – Казань: Изд-во «Познание» Казанского инновационного университета, 2024. – С. 103-105. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=305857&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Преемственная система инклюзивного образования: современное состояние и перспективы развития - материалы XIII Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрываются особенности познавательной сферы детей с общим недоразвитием речи. Актуальность обусловлена тем, что речевые нарушения негативно влияют на все стороны психического развития ребенка, включая его познавательные способности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дети с общим недоразвитием речи |
ru_RU |
dc.subject |
познавательная сфера |
ru_RU |
dc.subject |
внимание |
ru_RU |
dc.subject |
память |
ru_RU |
dc.subject |
мышление |
ru_RU |
dc.subject |
восприятие |
ru_RU |
dc.subject |
воображение |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическая помощь |
ru_RU |
dc.subject |
children with general speech underdevelopment |
ru_RU |
dc.subject |
cognitive sphere |
ru_RU |
dc.subject |
attention |
ru_RU |
dc.subject |
memory |
ru_RU |
dc.subject |
thinking |
ru_RU |
dc.subject |
perception |
ru_RU |
dc.subject |
imagination |
ru_RU |
dc.subject |
psychological and pedagogical assistance. |
ru_RU |
dc.title |
Особенности познавательной сферы детей с речевыми нарушениями |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|