Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Klimko Natalya Vladimirovna, author
|
|
Paranina Natalya Alekseevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Klimko N.V. Vzaimodeystvie doshkolnoy obrazovatelnoy organizacii i semi kak sredstvo povysheniya pedagogicheskoy kompetentnosti roditeley, imeyushhikh detey s OVZ / N.V. Klimko, N.A. Paranina // Pedagogicheskoe obrazovanie i nauka - 2024.- № 4. - S. 152-157. |
Annotation |
В статье рассматривается понятие «педагогическая компетентность родителей», выделяются ее структурные компоненты, критерии эффективности формирования, специфические особенности педагогической компетентности родителей, имеющих детей с ОВЗ. Анализируются возникающие в семье трудности, связанные с отсутствием правильной модели поведения и воспитания. Особое внимание уделяется проблеме межличностного взаимодействия между специалистами, воспитателями ДОО и родителями, воспитывающими детей с ОВЗ. |
Keywords |
межличностное взаимодействие, педагогическая компетентность родителей, детско-родительские отношения, семья, сопровождение, дошкольная образовательная организация, дети с ОВЗ, interpersonal interaction, pedagogical competence of parents, child-parent relationships, family, support, preschool educational organization, children with disabilities |
The name of the journal |
Педагогическое образование и наука
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=305837&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Klimko Natalya Vladimirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Paranina Natalya Alekseevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Климко Н.В. Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи как средство повышения педагогической компетентности родителей, имеющих детей с ОВЗ / Н.В. Климко, Н.А. Паранина // Педагогическое образование и наука - 2024.- № 4. - С. 152-157. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=305837&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогическое образование и наука |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается понятие «педагогическая компетентность родителей», выделяются ее структурные компоненты, критерии эффективности формирования, специфические особенности педагогической компетентности родителей, имеющих детей с ОВЗ. Анализируются возникающие в семье трудности, связанные с отсутствием правильной модели поведения и воспитания. Особое внимание уделяется проблеме межличностного взаимодействия между специалистами, воспитателями ДОО и родителями, воспитывающими детей с ОВЗ. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
межличностное взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая компетентность родителей |
ru_RU |
dc.subject |
детско-родительские отношения |
ru_RU |
dc.subject |
семья |
ru_RU |
dc.subject |
сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольная образовательная организация |
ru_RU |
dc.subject |
дети с ОВЗ |
ru_RU |
dc.subject |
interpersonal interaction |
ru_RU |
dc.subject |
pedagogical competence of parents |
ru_RU |
dc.subject |
child-parent relationships |
ru_RU |
dc.subject |
family |
ru_RU |
dc.subject |
support |
ru_RU |
dc.subject |
preschool educational organization |
ru_RU |
dc.subject |
children with disabilities |
ru_RU |
dc.title |
Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи как средство повышения педагогической компетентности родителей, имеющих детей с ОВЗ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|