Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2024
Языкрусский
  • Klimko Natalya Vladimirovna, author
  • Paranina Natalya Alekseevna, author
  • Bibliographic description in the original language Klimko N.V. Vzaimodeystvie doshkolnoy obrazovatelnoy organizacii i semi kak sredstvo povysheniya pedagogicheskoy kompetentnosti roditeley, imeyushhikh detey s OVZ / N.V. Klimko, N.A. Paranina // Pedagogicheskoe obrazovanie i nauka - 2024.- № 4. - S. 152-157.
    Annotation В статье рассматривается понятие «педагогическая компетентность родителей», выделяются ее структурные компоненты, критерии эффективности формирования, специфические особенности педагогической компетентности родителей, имеющих детей с ОВЗ. Анализируются возникающие в семье трудности, связанные с отсутствием правильной модели поведения и воспитания. Особое внимание уделяется проблеме межличностного взаимодействия между специалистами, воспитателями ДОО и родителями, воспитывающими детей с ОВЗ.
    Keywords межличностное взаимодействие, педагогическая компетентность родителей, детско-родительские отношения, семья, сопровождение, дошкольная образовательная организация, дети с ОВЗ, interpersonal interaction, pedagogical competence of parents, child-parent relationships, family, support, preschool educational organization, children with disabilities
    The name of the journal Педагогическое образование и наука
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=305837&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    2024_10_30_002.jpg 1,65 jpg show / download

    Full metadata record