Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Pavlov Denis Valerevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Duan Khuafan. Perspektivy khudozhestvennogo teksta v ukreplenii Rossiysko-Kitayskogo dialoga kultur: metodika obucheniya kitayskikh studentov filologov / Duan Khuafan, D.V. Pavlov // Perspektivy nauki. – 2024. – № 11(43). – S. 33-37.
|
Annotation |
В статье рассматривается значимость литературного текста как средства формирования межкультурной коммуникации между Китаем и Россией, особенно в контексте обучения студентов-филологов. Цель данной статьи: выявить эффективную методику, позволяющую грамотно работать на русском языке в иностранной аудитории, опираясь на аутентичные литературные тексты. Отмечается, что художественный текст не только обогащает лексический запас и лингвокультурологическую компетенцию, но и предоставляет возможность глубже понять традиционные и исторические контексты, отраженные в литературных произведениях. В процессе исследования было доказано что одной из основных задач обучения является развитие критического мышления и визуализации образов, что особенно актуально для студентов, изучающих русский язык как иностранный. Автор приходит к выводу, что через анализ и интерпретацию художественных текстов иностранцы могут лучше осознавать ценности, традиции и мировоззрения других культур, что способствует укреплению диалога между странами. |
Keywords |
литературный текст; лингвокультурологическая компетенция; русский язык как иностранный; межкультурная коммуникация; аутентичный текст; иностранцы. |
The name of the journal |
Перспективы науки
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=305777&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Pavlov Denis Valerevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дуань Хуафан. Перспективы художественного текста в укреплении Российско-Китайского диалога культур: методика обучения китайских студентов филологов / Дуань Хуафан, Д.В. Павлов // Перспективы науки. – 2024. – № 11(43). – С. 33-37.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=305777&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Перспективы науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается значимость литературного текста как средства формирования межкультурной коммуникации между Китаем и Россией, особенно в контексте обучения студентов-филологов. Цель данной статьи: выявить эффективную методику, позволяющую грамотно работать на русском языке в иностранной аудитории, опираясь на аутентичные литературные тексты. Отмечается, что художественный текст не только обогащает лексический запас и лингвокультурологическую компетенцию, но и предоставляет возможность глубже понять традиционные и исторические контексты, отраженные в литературных произведениях. В процессе исследования было доказано что одной из основных задач обучения является развитие критического мышления и визуализации образов, что особенно актуально для студентов, изучающих русский язык как иностранный. Автор приходит к выводу, что через анализ и интерпретацию художественных текстов иностранцы могут лучше осознавать ценности, традиции и мировоззрения других культур, что способствует укреплению диалога между странами. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
ПЕРСПЕКТИВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА В УКРЕПЛЕНИИ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОГО ДИАЛОГА КУЛЬТУР: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|