Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ПЕРСПЕКТИВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА В УКРЕПЛЕНИИ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОГО ДИАЛОГА КУЛЬТУР: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2024
Языкрусский
  • Pavlov Denis Valerevich, author
  • Bibliographic description in the original language Duan Khuafan. Perspektivy khudozhestvennogo teksta v ukreplenii Rossiysko-Kitayskogo dialoga kultur: metodika obucheniya kitayskikh studentov filologov / Duan Khuafan, D.V. Pavlov // Perspektivy nauki. – 2024. – № 11(43). – S. 33-37.
    Annotation В статье рассматривается значимость литературного текста как средства формирования межкультурной коммуникации между Китаем и Россией, особенно в контексте обучения студентов-филологов. Цель данной статьи: выявить эффективную методику, позволяющую грамотно работать на русском языке в иностранной аудитории, опираясь на аутентичные литературные тексты. Отмечается, что художественный текст не только обогащает лексический запас и лингвокультурологическую компетенцию, но и предоставляет возможность глубже понять традиционные и исторические контексты, отраженные в литературных произведениях. В процессе исследования было доказано что одной из основных задач обучения является развитие критического мышления и визуализации образов, что особенно актуально для студентов, изучающих русский язык как иностранный. Автор приходит к выводу, что через анализ и интерпретацию художественных текстов иностранцы могут лучше осознавать ценности, традиции и мировоззрения других культур, что способствует укреплению диалога между странами.
    Keywords литературный текст; лингвокультурологическая компетенция; русский язык как иностранный; межкультурная коммуникация; аутентичный текст; иностранцы.
    The name of the journal Перспективы науки
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=305777&p_lang=2

    Full metadata record