Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Palekha Ekaterina Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Palekha E.S. Yazyk kak strukturnaya edinica imidzha gosudarstva i strany // Nacionalnye yazyki i mezhyazykovye processy v sovremennom mire: materialy mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy
konferencii, posvyashhennoy 85-letiyu sozdaniya Instituta
yazyka, literatury i iskusstva im. G. Ibragimova Akademii
nauk Respubliki Tatarstan. 9–10 oktyabrya 2024 goda / sost.:
M.R. Bulatova, A.K.Bulatova, L.G.Khabibullina, A.Ya.Khusainova. –
Kazan: IYaLI, 2024. – S. 321-327. |
Annotation |
Национальные языки и межъязыковые процессы в современном мире: |
Keywords |
лингвокультурология, когнитология, философия языка, лингвистистический маркетинг, направленное воздействие, концепт |
The name of the journal |
Национальные языки и межъязыковые процессы в современном мире:
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=305727&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Palekha Ekaterina Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Палеха Е.С. Язык как структурная единица имиджа государства и страны // Национальные языки и межъязыковые процессы в современном мире: материалы международной научно-практической
конференции, посвященной 85-летию создания Института
языка, литературы и искусства им. Г. Ибрагимова Академии
наук Республики Татарстан. 9–10 октября 2024 года / сост.:
М.Р. Булатова, А.К.Булатова, Л.Г.Хабибуллина, А.Я.Хусаинова. –
Казань: ИЯЛИ, 2024. – С. 321-327. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=305727&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Национальные языки и межъязыковые процессы в современном мире: |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме формирования внешнеполитического и внутриполи
тического имиджа страны и государства при помощи моделирования такого его
структурного компонента, как язык. Автор отмечает, что большинство исследова
телей не включает язык в структуру имиджа государства, с чем нельзя согласить
ся, поскольку язык тесно связан с национальной культурой, ментальной картиной
мира, отчасти вербализует политику государства. Теоретической основой иссле
дования стали труды психологов, социологов, политологов, философов языка и
лингвистов, занимающихся вопросами, близкими к теме исследования. Представ
лены результаты опросов граждан России по поводу восприятия иноязычных
маркетинговых и торговых надписей на товарах. Статья предназначена для
специалистов гуманитарного профиля. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
лингвокультурология |
ru_RU |
dc.subject |
когнитология |
ru_RU |
dc.subject |
философия языка |
ru_RU |
dc.subject |
лингвистистический маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
направленное воздействие |
ru_RU |
dc.subject |
концепт |
ru_RU |
dc.title |
Язык как структурная единица имиджа государства и страны |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|