Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Minullina Aida Faridovna, author
|
|
Ibaeva Milena Valentinovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ibaeva M.V.,Minullina A.F.OSOBENNOSTI DVIGATELNYKh FUNKCIY U DETEY
S NARUShENIEM INTELLEKTA / M.V. Ibaeva, A.F. Minullina // PREEMSTVENNAYa SISTEMA
INKLYuZIVNOGO OBRAZOVANIYa:
SOVREMENNOE SOSTOYaNIE
I PERSPEKTIVY RAZVITIYa: sbornik XIII mezhdunar. nauch.-prakticheskoy konf.- Kazan., 2024.- S.156-159 |
Annotation |
ПРЕЕМСТВЕННАЯ СИСТЕМА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ: |
Keywords |
Дети с нарушением интеллекта; развитие двигательный функций; мелкая и крупная моторика; младший школьный возраст; повседневные двигательные задачи |
The name of the journal |
ПРЕЕМСТВЕННАЯ СИСТЕМА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ:
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=305495&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Minullina Aida Faridovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ibaeva Milena Valentinovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ибаева М.В.,Минуллина А.Ф.ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ
С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА / М.В. Ибаева, А.Ф. Минуллина // ПРЕЕМСТВЕННАЯ СИСТЕМА
ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ
И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ: сборник XIII междунар. науч.-практической конф.- Казань., 2024.- С.156-159 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=305495&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ПРЕЕМСТВЕННАЯ СИСТЕМА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ: |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дети с нарушением интеллекта могут иметь различные особенности в
двигательных функциях, такие как задержки в развитии моторики, гиперактивность, гипо
тония или гипертония мышц, координационные нарушения и другие проблемы [2].
157
Одной из особенностей может быть задержка в развитии моторики. Это означает,
что дети с нарушением интеллекта могут начать ходить, говорить и выполнять другие
двигательные навыки позже, чем их сверстники без таких нарушений. Они также могут
иметь более слабую мускулатуру и испытывать трудности с выполнением повседневных
двигательных задач [5].
У некоторых детей с нарушением интеллекта могут возникать проблемы с коорди
нацией и равновесием. Они могут испытывать трудности с обучением новым двигатель
ным навыкам, таким как бег, прыжки или ловля мяча.
Кроме того, некоторые дети с нарушением интеллекта могут проявлять гиперак
тивность или гипотонию мышц. Это может сказаться на их способности контролировать
свое поведение и движения. Например, дети с гиперактивностью могут быть более беспо
койными и иметь трудности с концентрацией на выполнении задач, в то время как дети с
гипотонией мышц могут иметь слабость и отсутствие тонуса в своем теле. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ
С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|