Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Lushpaeva Irina Igorevna, author
Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna, author
Sayfutdinova Ekaterina Valerevna, author
|
|
Morozov Aleksandr Vladimirovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Differencialnye aspekty issledovaniya pokazateley psikhologicheskoy gotovnosti detey k shkolnomu obucheniyu / I. I. Lushpaeva, A. V. Morozov, F. G. Mukhametzyanova, E. V. Sayfutdinova // Socialnaya pedagogika v Rossii. Nauchno-metodicheskiy zhurnal. – 2024. – № 2. – S. 16-29. – EDN OWRSHE. |
Annotation |
Социальная педагогика в России |
Keywords |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, РЕБЁНОК, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ |
The name of the journal |
Социальная педагогика в России
|
URL |
https://elibrary.ru/owrshe |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=305358&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Lushpaeva Irina Igorevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sayfutdinova Ekaterina Valerevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Morozov Aleksandr Vladimirovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дифференциальные аспекты исследования показателей психологической готовности детей к школьному обучению / И. И. Лушпаева, А. В. Морозов, Ф. Г. Мухаметзянова, Е. В. Сайфутдинова // Социальная педагогика в России. Научно-методический журнал. – 2024. – № 2. – С. 16-29. – EDN OWRSHE. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=305358&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социальная педагогика в России |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Во второй части, статьи представлено эмпирическое исследование, выполненное с целью определения ятный по показателям физического и психического здоровья». Проведён сравнительный анализ показателей психологической готовности к школе у детей дифференцированных групп 1-го и 2-го типов, который показал, что у детей 1-го типа снижены показатели, аппетита, сна и реакция на изменение привычной ситуации, у детей 2-го типа менее выражена реакция на изменение привычной ситуации. Корреляционный анализ показателей физического и психического здоровья показал наибольшее количество связей сна и аппетита с психологическими, показателями, готовности к школе. Показана эффективность и. целесообразность применения кластерного анализа в изучении, качественных характеристик готовности к школе, выявлению особенностей, влияния физического и. психического здоровье детей в дальнейшем на формирование психологических свойств готовности ребёнка к обучению. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
ru_RU |
dc.subject |
ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
РЕБЁНОК |
ru_RU |
dc.subject |
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ |
ru_RU |
dc.title |
Дифференциальные аспекты исследования показателей психологической готовности детей к школьному обучению / |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|