Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Kalenskaya Natalya Valerevna, author
Pashin Dmitriy Mikhaylovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kalenskaya N.V., Pashin D.M. Vyyavlenie i analiz vizualnoy ubeditelnosti pri testirovanii prezentacionnogo kontenta./ V sbornike XVIII Rossiyskiy venchurnyy forum «Tekhnologicheskoe predprinimatelstvo: prostranstvo vysshikh kompetenciy».-Kazan: GBU «NCBZhD», 2024.-S.292-297 |
Annotation |
Сборник XVIII Российского венчурного форума «Технологическое предпринимательство: пространство высших компетенций« |
Keywords |
нейромаркетинг, стартап, цифровая среда, визуальная убедительность |
The name of the journal |
Сборник XVIII Российского венчурного форума «Технологическое предпринимательство: пространство высших компетенций«
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=305243&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kalenskaya Natalya Valerevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Pashin Dmitriy Mikhaylovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Каленская Н.В., Пашин Д.М. Выявление и анализ визуальной убедительности при тестировании презентационного контента./ В сборнике XVIII Российский венчурный форум «Технологическое предпринимательство: пространство высших компетенций».-Казань: ГБУ «НЦБЖД», 2024.-С.292-297 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=305243&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник XVIII Российского венчурного форума «Технологическое предпринимательство: пространство высших компетенций« |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается вопрос создания и донесения до целевой аудитории потребительской ценности бизнес идеи стартапа. Авторами справедливо полагается, что в эпоху цифровых отношений особенно актуально в повестку дня вписывается проблема визуального донесения идеи стартапа. Поскольку формирование бизнес идеи происходит в условиях, когда 90% всей информации мы получаем через зрительное восприятие, то следует разработать методику оценки визуальной убедительности контента для целевой аудитории. При этом следует учесть, что для этого необходимо располагать метриками позволяющими оценить эффективность воспринимаемой информации и его дальнейшей интерпретации. Здесь возникает необходимость междисциплинарного подхода, когда при оценки визуального эффекта мы рассматриваем и когнитивные процессы и соответствующую рефлексию. Визуальная убедительность как критерий оценки контента предполагает советующую методику работы с целевой аудиторией, в данной статье авторы описывают методику используемую при исследованиях в Казанском федеральном университете. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
нейромаркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
стартап |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая среда |
ru_RU |
dc.subject |
визуальная убедительность |
ru_RU |
dc.title |
Выявление и анализ визуальной убедительности при тестировании презентационного контента |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|